Alcon Development
8 000 000
Недвижимость
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2022
Увеличение количества заявок на приобретение апартаментов
1) Таргетированная реклама
Что было сделано:
Стратегия строилась на поиске потенциальных покупателей по всей Москве. Подбирались аудитории похожие на тех, кто посещал instagram-страницу, оставлял заявки и проводил больше времени на сайте.
Кампании с целью "инстаграм лиды" предлагали пользователю заполнить форму и менеджеры в течение 10 минут связывались с клиентом.
Была также протестирована кампания с целью “конверсия", где заявку можно было оставить напрямую на сайте, но результат данная кампания дала плохой, поэтому она была приостановлена.
Разработаны рекламные креативы, которые соответствуют фирменному стилю компании.
Созданы кампании с целью “конверсии” и проработаны 25 групп аудиторий.
Созданы рекламные цели “инстаграм лиды” и протестировано 55 групп аудиторий
Было разработано 40 креативов и протестировано 25 аудиторий.
Результаты:
КОЛ-ВО ЗАЯВОК: 138
СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ: 2 400 ₽
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ НА МЕСЯЦ: 331 200 ₽
ПРОДАЖ С ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ НА СУММУ: 450 000 000 ₽
2) Контекстная реклама
Яндекс.Директ:
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: 581 387 ₽
КОЛ-ВО ЗАЯВОК: 70
Из них уникальные: 40
Из них целевые: 35
Из них уникально-целевые: 24
Из них закрытых клиентов: 7
ДРР = 0,18 %
ROMI = 54080,73 %
ROAS = 54180,73 %
Google Adwords:
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: 233 560 ₽
КОЛ-ВО ЗАЯВОК: 32
Из них уникальные: 18
Из них целевые: 19
Из них уникально-целевые: 11
Из них закрытых клиентов: 2
ДРР = 0,25 %
ROMI = 38433,95 %
ROAS = 38533,95 %
3) Яндекс Навигатор
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: 82 500₽
КОЛ-ВО ЗАЯВОК: 10
Из них уникальные: 7
Из них целевые: 5
Из них уникально-целевые: 3
Из них закрытых клиентов: 1
ДРР = 0,19 %
ROMI = 52021,21 %
ROAS = 52121,21 %
4) Яндекс Недвижимость
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: 147 000₽
КОЛ-ВО ЗАЯВОК: 11
Из них уникальные: 10
Из них целевые: 8
Из них уникально-целевые: 7
Из них закрытых клиентов: 1
ДРР = 0,31 %
ROMI = 31872,78 %
ROAS = 31972,78 %
5) Авито / Домофонд
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: 116 000₽
КОЛ-ВО ЗАЯВОК: 4
Из них уникальные: 2
Из них целевые: 1
Из них уникально-целевые: 1
Из них закрытых клиентов: 1
ДРР = 0,31 %
ROMI = 19727,58 %
ROAS = 19827,58 %
6) Интеграция нативной рекламы в Телеграм-каналах
Созданы нативные посты и опубликованы в 12-ти Телеграм-каналах финансовой и профильной направленности для увеличения узнаваемости и повышения продаж лотов. Из Телеграм-каналов было совершено около 2000 переходов на сайт Alcon Tower за весь период рекламной кампании.
Увеличили трафик в 3 раза
Повысили конверсию из перехода в заявку в 1,5 раза
Снизили стоимость лидов на 30%
Виктор Устенко
Мы смогли добиться высоких результатов по этому проекту, благодаря доверию нашего клиента и нашим компетенциям.
ALL STAR MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу