Мебельная фабрика Аврора
246 960
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Декабрь 2022
Проблемы, с которыми клиент сталкивался до начала сотрудничества:
отсутствие постоянного потока теплых клиентов
отсутствие крупных заказов,
продажи в основном по сарафанному радио и своим постоянным клиентам
отдел продаж нарабатывает клиентов B2B, B2G холодными звонками и рассылками КП на почту, при этом конверсия низкая
с сайта компании заявок приходит мало - 4-7 в день
увеличение затрат на продвижение сайта не дает соответствующий приток клиентов
Установлен на сайт сервис определения тел номеров посетителей сайта
Определен пул конкурентов, работающих в этой же нише по производству офисной мебели
Запущена генерация целевых клиентов со этих сайтов и рабочих тел компаний конкурентов
Проработали для B2C, B2B, B2G отдельные скрипты для первого касания с потенциальными клиентами для квалификации и передачи в соответствующий отдел продаж: работа с физ.лицами, корпоративные продажи, госзакупки
с первого дня начали получать контакты посетителей сайта, которых квалифицировали сотрудники нашего Колл-центра и передавали в соответствующие отделы продаж
на третий день после запуска генерации целевых клиентов со сторонних сайтов передали 8 заинтересованных клиентов, которые подтвердили интерес в приобретении офисной мебели
За первый месяц работы по двум сервисам генерации было передано 294 заинтересованных клиентов, из которых 14 крупных заказчиков в сегменте B2G.
В итоге за месяц 42 продажи B2C, B2B и активное участие в госзакупках с несколькими новыми гос. заказчиками
Благодаря сервису определения посетителей сайта была скорректирована рекламная компания сайта: убраны источники, приводящие нецелевых клиентов. Таким образом расходы на продвижение сайтов сократили
Стоимость одного привлеченного заинтересованного клиента составила 840 руб и 5 880 р стоимость сделки
MS Technologies с удовольствием обсудит вашу задачу