Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MS Technologies
Лидогенерация для мебельной фабрики
MS Technologies
#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама#Разработка PR-стратегии

Лидогенерация для мебельной фабрики

150 
MS Technologies
MS Technologies Россия, Москва
Поделиться:
Лидогенерация для мебельной фабрики
Клиент

Мебельная фабрика Аврора

Бюджет

246 960

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Проблемы, с которыми клиент сталкивался до начала сотрудничества:

отсутствие постоянного потока теплых клиентов

отсутствие крупных заказов,

продажи в основном по сарафанному радио и своим постоянным клиентам

отдел продаж нарабатывает клиентов B2B, B2G холодными звонками и рассылками КП на почту, при этом конверсия низкая

с сайта компании заявок приходит мало - 4-7 в день

увеличение затрат на продвижение сайта не дает соответствующий приток клиентов

Решение

Установлен на сайт сервис определения тел номеров посетителей сайта

Определен пул конкурентов, работающих в этой же нише по производству офисной мебели

Запущена генерация целевых клиентов со этих сайтов и рабочих тел компаний конкурентов

Проработали для B2C, B2B, B2G отдельные скрипты для первого касания с потенциальными клиентами для квалификации и передачи в соответствующий отдел продаж: работа с физ.лицами, корпоративные продажи, госзакупки

Результат

с первого дня начали получать контакты посетителей сайта, которых квалифицировали сотрудники нашего Колл-центра и передавали в соответствующие отделы продаж

на третий день после запуска генерации целевых клиентов со сторонних сайтов передали 8 заинтересованных клиентов, которые подтвердили интерес в приобретении офисной мебели

За первый месяц работы по двум сервисам генерации было передано 294 заинтересованных клиентов, из которых 14 крупных заказчиков в сегменте B2G. 

В итоге за месяц 42 продажи B2C, B2B и активное участие в госзакупках с несколькими новыми гос. заказчиками

Благодаря сервису определения посетителей сайта была скорректирована рекламная компания сайта: убраны источники, приводящие нецелевых клиентов. Таким образом расходы на продвижение сайтов сократили

Стоимость одного привлеченного заинтересованного клиента составила 840 руб и 5 880 р стоимость сделки


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MS Technologies с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку