«ВКБ-Новостройки»
Недвижимость
Россия, Новороссийск
Лендинг пейдж
Сентябрь 2022
Цели рекламной кампании:
1) привлечение заявок на покупку квартир по минимальной стоимости
2) повышение качества заявок
В рамках проекта была определена целевая аудитория, разработан мультилендинг.
80% – покупатели из регионов РФ.
Основная часть целевой аудитории — семейные люди, возраста 30+ со средним доходом
В качество посадки использовался мультилендинг с подменными экранами. Экраны делали под основной запрос типа «квартиры на море», а также под запросы других городов – Анапа, Геленджик.
В этот период в качестве офферов использовали ипотечные платежи.
Стоимость заявки в этот период была 887 рублей. Однако клиент указывал на высокий % отказов по причине нехватки денежных средств. Иначе говоря, посетители сайта оставляли заявку, ориентируясь на платеж по ипотеке и не осознавая полной стоимости квартир.
Это влекло за собой дополнительную нагрузку на отдел продаж, поэтому было принято решение указывать в рекламе и на сайте минимальную полную стоимость квартир.
Решение в прошлый период работы увеличило стоимость заявки до 1 110р и снизило % отказов из-за стоимости квартир на 40%.
Далее, клиент указал на высокий % отложенного спроса (покупка не ранее 3х месяцев) и высокий % недозвонов.
Добавили в формы на сайте 2 вопроса (о скорости выхода на сделку и о регионе проживания потенциального клиента).
Это дало возможность отделу продаж более эффективно распределять рабочее время в пользу клиентов, готовых быстро выйти на сделку, а также совершать звонки клиентам соответственно их часовым поясам.
Подбор семантики, минус-слова и тест рекламных креативов дали высокие результаты по РСЯ. Соотношение РСЯ и Поиска – 96/4.
Меняли местами блоки, добавляли энвибокс, акции и т.д.
Привлекли аудиторию более популярных курортов дополнительными экранами:
Новороссийск – не самый популярный курорт на черноморском побережье по причине большого количества промышленным предприятий, однако, иногда здесь можно приобрести квартиру дешевле, чем в Анапе и Геленджике – городах с высоким трафиком запросов.
Мы использовали УТП объекта – низкую стоимость на стадии строительства, высокую скорости строительства и готовую отделку квартир, чтобы привлечь аудиторию популярных курортов, которой не хватает средств для приобретения квартир в Анапе и Геленджике, но хочется жить на берегу моря.
Команда: Ирина Даниленко, Сергей Губанов
Период: май-сентябрь, отдельно июль
Ирина Даниленко
Руководитель проекта
По Алексино нам удалось получить необычно низкую для города стоимость заявки, которая не сильно изменилась после событий начала года. Отлично сработали подменные экраны для соискателей недвижимости в других приморских городах. Большинство сделок было заключено именно с людьми, которые изначально не рассматривали Новороссийк. Это значит, что нам удалось сделать посадку, которая убедила людей изменить свои планы в пользу Алексино.
«Лайка» с удовольствием обсудит вашу задачу