«ВКБ-Новостройки»
Недвижимость
Россия, Новороссийск
Лендинг пейдж
Сентябрь 2022
Цели рекламной кампании:
1) привлечение заявок на покупку квартир по минимальной стоимости
2) повышение качества заявок
В рамках проекта была определена целевая аудитория, разработан мультилендинг.
80% – покупатели из регионов РФ.
Основная часть целевой аудитории — семейные люди, возраста 30+ со средним доходом
В качество посадки использовался мультилендинг с подменными экранами. Экраны делали под основной запрос типа «квартиры на море», а также под запросы других городов – Анапа, Геленджик.
В этот период в качестве офферов использовали ипотечные платежи.
Стоимость заявки в этот период была 887 рублей. Однако клиент указывал на высокий % отказов по причине нехватки денежных средств. Иначе говоря, посетители сайта оставляли заявку, ориентируясь на платеж по ипотеке и не осознавая полной стоимости квартир.
Это влекло за собой дополнительную нагрузку на отдел продаж, поэтому было принято решение указывать в рекламе и на сайте минимальную полную стоимость квартир.
Решение в прошлый период работы увеличило стоимость заявки до 1 110р и снизило % отказов из-за стоимости квартир на 40%.
Далее, клиент указал на высокий % отложенного спроса (покупка не ранее 3х месяцев) и высокий % недозвонов.
Добавили в формы на сайте 2 вопроса (о скорости выхода на сделку и о регионе проживания потенциального клиента).
Это дало возможность отделу продаж более эффективно распределять рабочее время в пользу клиентов, готовых быстро выйти на сделку, а также совершать звонки клиентам соответственно их часовым поясам.
Подбор семантики, минус-слова и тест рекламных креативов дали высокие результаты по РСЯ. Соотношение РСЯ и Поиска – 96/4.
Меняли местами блоки, добавляли энвибокс, акции и т.д.
Привлекли аудиторию более популярных курортов дополнительными экранами:
Новороссийск – не самый популярный курорт на черноморском побережье по причине большого количества промышленным предприятий, однако, иногда здесь можно приобрести квартиру дешевле, чем в Анапе и Геленджике – городах с высоким трафиком запросов.
Мы использовали УТП объекта – низкую стоимость на стадии строительства, высокую скорости строительства и готовую отделку квартир, чтобы привлечь аудиторию популярных курортов, которой не хватает средств для приобретения квартир в Анапе и Геленджике, но хочется жить на берегу моря.
Команда: Ирина Даниленко, Сергей Губанов
Период: май-сентябрь, отдельно июль
![]()
Ирина Даниленко
Руководитель проекта
По Алексино нам удалось получить необычно низкую для города стоимость заявки, которая не сильно изменилась после событий начала года. Отлично сработали подменные экраны для соискателей недвижимости в других приморских городах. Большинство сделок было заключено именно с людьми, которые изначально не рассматривали Новороссийк. Это значит, что нам удалось сделать посадку, которая убедила людей изменить свои планы в пользу Алексино.