Rebrain
222 412
Обучение
Россия, Москва
Июль 2023
Задача: увеличение количества регистраций, стоимость регистрации до 400 р. Цена обусловлена перегретым аукционом и летним сезоном. Обычно в период с июня по август средняя цена лида была 700-800 руб.
С чем пришел клиент в Tesla Target:
– Сообщество с анонсами мероприятий
– Расписание практикумов и их краткие описания
– Малое количество регистраций, отсутствие “потока” заявок
Исходя из запроса предложили клиенту продвижение с помощью таргетированной рекламы
После составления стратегии продвижения мы приступили к действиям:
Сделали анализ проекта и анализ конкурентов. Выделили сильные и слабые стороны нашего продукта, чтобы сделать в текстах акцент на преимуществах.
Для каждого практикума проводили анализ ЦА, чтобы текст затрагивал конкретно их боли, создали аудитории подписавшихся и отписавшихся для работы с ретаргетом.
Отобрали 100+ аудиторий по разной степени теплоты.
Подготовили 200+ вариантов объявлений с разными баннерами/текстами/заходами.
Результаты:
Потрачено на рекламу — 222 412 ₽
Количество переходов — 2 886
Средняя стоимость перехода – 77,07 ₽
Количество регистраций — 573
Средняя стоимость обращения — 388,16 ₽
Тесла Таргет
Практикумы, которые мы продвигали, были точкой знакомства с образовательным брендом, и нацелены не на новичков в IT. Таким образом, мы собрали программистов с определенным опытом и бэкграундом, которые уже зарабатывают на своей профессии, а значит, готовы вкладывать деньги в последующее обучение. При качественном проведении бесплатного мероприятия, эту теплую аудиторию можно побудить стать студентами на платных программах, средний чек в которых - около 50 000 рублей.
Тесла Таргет с удовольствием обсудит вашу задачу