Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Тесла Таргет
Лиды для IT: запустили 24 онлайн-практикума для программистов и получили 573 заявки
Тесла Таргет
#Таргетированная реклама

Лиды для IT: запустили 24 онлайн-практикума для программистов и получили 573 заявки

27 
Тесла Таргет
Тесла Таргет Россия, Самара
Поделиться:
Лиды для IT: запустили 24 онлайн-практикума для программистов и получили 573 заявки
Клиент

Rebrain

Бюджет

222 412

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2023

Задача

Задача: увеличение количества регистраций, стоимость регистрации до 400 р. Цена обусловлена перегретым аукционом и летним сезоном. Обычно в период с июня по август средняя цена лида была 700-800 руб.

Решение

С чем пришел клиент в Tesla Target:

– Сообщество с анонсами мероприятий

– Расписание практикумов и их краткие описания

– Малое количество регистраций, отсутствие “потока” заявок

Исходя из запроса предложили клиенту продвижение с помощью таргетированной рекламы

1Как мы работали

После составления стратегии продвижения мы приступили к действиям:

Сделали анализ проекта и анализ конкурентов. Выделили сильные и слабые стороны нашего продукта, чтобы сделать в текстах акцент на преимуществах.

Для каждого практикума проводили анализ ЦА, чтобы текст затрагивал конкретно их боли, создали аудитории подписавшихся и отписавшихся для работы с ретаргетом.

Отобрали 100+ аудиторий по разной степени теплоты.

Подготовили 200+ вариантов объявлений с разными баннерами/текстами/заходами.

Результат

Результаты:

Потрачено на рекламу — 222 412 ₽

Количество переходов — 2 886

Средняя стоимость перехода – 77,07 ₽

Количество регистраций — 573

Средняя стоимость обращения — 388,16 ₽

Комментарий агентства

Тесла Таргет
Тесла Таргет

Практикумы, которые мы продвигали, были точкой знакомства с образовательным брендом, и нацелены не на новичков в IT. Таким образом, мы собрали программистов с определенным опытом и бэкграундом, которые уже зарабатывают на своей профессии, а значит, готовы вкладывать деньги в последующее обучение. При качественном проведении бесплатного мероприятия, эту теплую аудиторию можно побудить стать студентами на платных программах, средний чек в которых - около 50 000 рублей.

https://rebrainme.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Тесла Таргет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку