Yes apart Astana
60 000
Недвижимость
Казахстан, Астана
Январь 2022
К нам обратился застройщик из Астаны дабы проверить спрос на апартаменты, которые она уже начал строить. Ни сайта ни даже группы в соцсети не было, по-этому решили сделать лид-ген кампанию в рекламной сети Facebook / Instagramm
Очень трепетно подобрали аудитории и тщательно ее сегментировали:
Мы использовали как очевидные аудитории вроде групп по интересам(недвижимость, инвестиции в недвижимость и тд), так и тестировали рекламу по "Богатой" аудитории (рестораны, автомобили, отели, часто путешествующие и тд).
Далее (после сбора достаточной статистики) добавлии лукалайк аудитории и аудитории ретаргета.
Лучше всего отработали интересы связанные с недвижимостью и лукалайк аудитория.
Сегментацию проводили по нескольким "слепкам" ЦА: Инвесторы; жильцы одиночки; жильцы молодые пары; родители покупают детям
Благодаря постоянному анализу мы направляли бюджет только на те кампании, которые приносят больше всего заявок, и доби минимальной стоимости взаимодействия.
Были протестированы разные креативы, как карусель из фото, так и видео
В результате после первого месяца работы мы достигли невероятного 1,5$ за лид.
Студия Игоря Бобрина с удовольствием обсудит вашу задачу