Застройщик
100 000
Недвижимость
Россия, Красноярск
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2024
Привет, на связи Болгаров Алексей, сооснователь агентства комплексного интернет маркетига и лидогенерации ADS-Marketing!
В этой статье хочу поделиться нашим кейсом, в создании комплексного маркетинга для застройщика, который мы сделали совместно с Андреем Зарубиным!
Клиент:
Застройщик жилого комплекса (ЖК) комфорт класса! Работает более 10 лет!
Помогает клиентам оформлять ипотеки
Стоимость квартир начинается от 5 млн руб.
Задача:
На созвоне обсудили все задачи. Основная - целевые заявки на покупку новостроек!
Нужно было разработать сайт для данной компании
Рекламный канал выбрали Яндекс Директ!
Создание сайта
Первое, что сделали - забрифовали клиента
Второе - провели собеседование с его менеджерами по продажам. Узнавали все, что говорят клиенты, какие возражения, какие боли, хотелки, желания у них. Третье - изучили сайты конкурентов их офферы, преимущества, цены.
Выявили несколько "своих" фишек, которые упаковали в сайт:
В шаговой доступности находится метро
В шаговой доступности находится 7 детских садов, ТЦ
В шаговой доступности находится 6 школ
Уютный двухуровневый двор без машин
Современный ЖК - красивые подъезды, вместительные лифты, подземный паркинг
Главная страница сайта:
Мы предложили нашему клиенту использовать одну интересную фишку - 3d визуализацию.
Это создание трехмерной модели планировок.
Удобство в том, что потенциальному клиенту на покупку квартиры не нужно никуда ездить, тратить время, он может на сайте перейти по ссылке и увидеть планировки всех квартир представленных на данном объекте, выбрать нужную. И в данном случае упрощается задача менеджера по продажам - когда клиент определился с планировкой, ему проще продать квартиру!
Создание и запуск рекламных объявлений. Аудитории
Рекламный канал, который мы выбрали - Яндекс Директ
Решили запускать весь инструментарий - Реклама на Поиске, РСЯ, Мастер Кампании.
Оффер
Мы протестировали 3 оффера:
1) Акция: В стоимость квартиры включена отделка White Box
2) Статусный жилой комплекс
3) Простой CTA - Оставь заявку на покупку квартиры
Ключевые интересы. Аудитория
Аудитрию выбрали - владельцы дорогих авто
Так же взяли горячие ключевые запросы - Новостройки, Купить квартиру и.т.д.
Что не сработало
По офферам:
Не сработали офферы Статусный жилой комплекс
Оставь заявку на покупку квартиры
По Яндекс Директ:
Не сработала реклама на Поиске - в данной нише очень перегрет рынок, трафик на поиске очень дорогой, цена за клик может доходить до 80-100 руб, в зависимости от региона. Бюджет у нас был небольшой, около 50к, именно по этому не сработал этот инструмент
И Мастер Кампании - начинает показывать хорошие результаты только если пройдет обучение - получит не менеее 10 конверсий.
Что сработало:
По Офферу
Хорошо сработал ОФфер - Акция: В стоимость квартиры включена отделка White Box.
По Яндекс Директ
Очень хороший результат показала РСЯ
Какой результат получили:
- Общие расходы: 111 000 руб.
- Число полученных заявок: 63
- Средняя стоимость заявки: до 1800 руб.
- Число квалифицированных заявок (с потребностью, бюджетом и желанием купить квартиру в ближайшие 3 месяца): 26 - т.е это те клиенты, которым одобрили иптеку, и кто хочет приобрести недвижимость в данном комплексе.
- Стоимость квалифицированной заявки: 4270 руб.
Как всегда пруфы, скрин с рабочего кабинета клиента:
ОС от клиента:
Наш партнер сказал, что с данного канала стоимость заявки намного ниже чем из других источников.
Результат полностью устраивает, т.к целевой, готовый лид, который хочет приобрести квартиру стоимостью от 5млн, в данном жилом комплексе обходиться до 5.000 руб.
Заключение:
В результате месячной рекламной кампании было достигнуто приемлемое соотношение цена/качество лида. Ключевым решением стал подбор удачного оффера, который обеспечил привлекательную стоимость за квалифицированные заявки, нацеленные на целевую аудиторию с высокой покупательской способностью.
Для дальнейшей оптимизации рекламы и уменьшения стоимости за квалифицированный проводим дополнительные A/B тестирования с различными формулировками УТП, дизайном лендинга и структурой рекламных объявлений с целью увеличения конверсии.
Для анализа и оптимизации рекламы мы используем Ройстат - инструмент для сквозной аналитики. Данный инструмент помогает понять из каких объявлений пришли заявки, какие запросы работают, какие нет, какие креативы лучше использовать и.т.д.
Коллеги, если у вас есть потребность в увеличении продаж, через запуск лидогенерации на продажу квартир, предлагаю связаться со мной по контактам указанным в профиле. Пишите, отвечу на все ваши вопросы!
Алексей Болгаров
Деньги без рекламы может делать только монтеный двор - и самое главное, что бы реклама была настроена прямыми руками!
ADS-Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу