НОРД
Лиды в сфере кредитования
НОРД
#Контекстная реклама

Лиды в сфере кредитования

308 
НОРД
НОРД Россия, Новосибирск
Поделиться:
Лиды в сфере кредитования
Клиент

Ваш Финансовый Партнер

Бюджет

100 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Новосибирск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2021

Задача

Заказчик - агентство, оказывающее консалтинговые услуги в области кредитования физических и юридических лиц. Требовалось обеспечить нужное число лидов с заданными параметрами по цене не выше указанной Заказчиком. Тематика - помощь в кредитовании физических и юридических лиц. Гео - 1 город (в перспективе вся РФ).

Решение

В целом, проект можно охарактеризовать как стандартный. Отличительная особенность - наличие нескольких групп целевой аудитории, имеющих разные мотивы потребления продукта Заказчика. Также Заказчиком было решено первоначальный запуск контекста делать в одном городе, что достаточно сильно сузило базу для полноценного сбора семантики - хороших "жирных" ключевиков попросту не хватало. Поэтому было решено собирать всю семантику по каждой целевой аудитории и оперативно вносить корректировки в работу рекламных кампаний, используя данные сквозной аналитики. 

1Сбор семантики

Обычная рутинная работа по сбору семантики на этот раз имела свою специфику: 90% целевой аудитории финансовых брокеров нам не подходило. Нужны были люди с хорошей кредитной историей, не имеющие "брошенных" кредитов, исполнительных производств в ФССП и т.д. После уточнения ряда моментов у Заказчика все потенциальные клиенты были разделены на несколько групп, по каждой из которых собиралась своя семантика. 

2Сквозная аналитика

Сливать бюджеты в такой сфере, как кредитование, без установки сквозной аналитики - это изощренный способ финансового самоубийства. Поэтому по согласованию с Заказчиком был установлен сервис Calltouch для отслеживания источника входящих звонков и заявок с сайта (к тому времени у Заказчика уже был сайт на Тильде вместо изначального лендинга в CRM Bitrix24). Было неизвестно, какой процент обращений пойдет через звонки, а какой через формы обратной связи, поэтому установка динамического коллтрекинга была обязательным элементом программы. 

3План по работе контекста

От РСЯ/КМС решено было отказаться изначально ввиду ограниченности бюджета и повышенных требований к качеству лидов. В качестве теста попробовали загрузить собственную клиентскую базу Заказчика и покрутить рекламу на похожие сегменты аудитории. Забегая вперед, скажем, что ощутимого результата это не дало, львиную долю заявок дал старый добрый поиск. Поисковые кампании настраивались особенно тщательно, особое внимание было уделено минусации нецелевой семантики. В дальнейшем при достаточном количестве лидов рассматривался вариант перехода на стратегию с оплатой за конверсии. 

4Корректировки по ходу работы контекста

После запуска рекламы основными задачами были:

А) Контроль дневного бюджета и его оптимальное распределение

Б) Ежедневная чистка семантики на основании итогов работы за прошедший день

Задачу по контролю бюджета помогал решать биддер, а также ручной контроль несколько раз в день (на этапе работы контекста сразу после запуска такой контроль необходим, пока все параметры рекламы не придут в норму). Не менее важной была задача ежедневной чистки по поисковым запросам с переносом минус-слов и минус-фраз в Google Ads - если Яндекс показывает всю ту дичайшую семантику, по которой его алгоритмы пытаются показать объявления клиента, то Гугл не показывает практически ничего.  Поэтому ежедневная чистка сразу после запуска, если не стоят стратегии с оплатой за конверсии - обязательный элемент программы. 

Результат

В результате оперативных корректировок работающих рекламных кампаний удалось "на ходу" снизить стоимость лида путем ежедневного анализа и чистки семантики за прошедший день. Очень помогла система сквозной аналитики - без нее классифицировать входящие звонки было бы достаточно непросто. В итоге более 50 качественных лидов попали в CRM заказчика для дальнейшей работы, и через некоторое время станут понятны цифры по ROI рекламы. Сейчас Заказчик взял небольшую паузу, после чего реклама будет масштабироваться на всю страну с учетом полученных результатов. 

Комментарий агентства

Александр Гура
Александр Гура

Полученные результаты - по сути, предварительный тест перед масштабированием рекламы на всю Россию. С расширением гео возрастет частотность более релевантной семантики, что позволит получать еще более целевые заявки.

Отзыв клиента

Садыков Виктор Александрович
Садыков Виктор Александрович

Руководитель агентства "Ваш финансовый партнер"

Сотрудничеством с компанией "НОРД" в области контекста полностью довольны. Особенно понравился профессиональный подход к анализу целевой аудитории.

https://vf-partner.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

НОРД с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку