Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Мир рекламы Digital
ЛИНА — с пылу, с жару! Масленица
Мир рекламы Digital
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

ЛИНА — с пылу, с жару! Масленица

78 
Мир рекламы Digital Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ЛИНА

Бюджет

2 000 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2024

Задача

Задача — повысить уровень знания бренда. Этапов работы три: анализ рынка, продвижение по данным ОФД, исследования по факту проведения РК.

Решение

1Анализ рынка

ЛИНА — лидер своего сегмента, конкурирует по блинчикам с другим крупным брендом. В ходе подготовки кампании были проведены глубокий анализ рынка, оценка конкурентной среды и исследование целевой аудитории, чтобы выбрать самый подходящий момент для старта рекламной активности (традиционно — Масленица).

2Продвижение по данным ОФД

Для задачи перевода аудитории от конкурента к ЛИНЕ использовали таргетирование на основе фискальных чеков от операторов ОФД. Это позволило с точностью до конкретной покупки знать, кому и когда показывать рекламу. Кампания проходила в классических форматах — промо‑посты с видео и статикой.

3Исследования по факту проведения РК

По завершении акции провели два типа исследований:

1. BrandLift для оценки роста осведомлённости о бренде ЛИНА в целевой аудитории.

2. SalesUpLift для измерения влияния рекламной кампании на реальные продажи в период Масленицы.

Результат


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Мир рекламы Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку