ЛИНА
2 000 000
Потребительские товары
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2024
Задача — повысить уровень знания бренда. Этапов работы три: анализ рынка, продвижение по данным ОФД, исследования по факту проведения РК.
ЛИНА — лидер своего сегмента, конкурирует по блинчикам с другим крупным брендом. В ходе подготовки кампании были проведены глубокий анализ рынка, оценка конкурентной среды и исследование целевой аудитории, чтобы выбрать самый подходящий момент для старта рекламной активности (традиционно — Масленица).
Для задачи перевода аудитории от конкурента к ЛИНЕ использовали таргетирование на основе фискальных чеков от операторов ОФД. Это позволило с точностью до конкретной покупки знать, кому и когда показывать рекламу. Кампания проходила в классических форматах — промо‑посты с видео и статикой.
По завершении акции провели два типа исследований:
1. BrandLift для оценки роста осведомлённости о бренде ЛИНА в целевой аудитории.
2. SalesUpLift для измерения влияния рекламной кампании на реальные продажи в период Масленицы.
Мир рекламы Digital с удовольствием обсудит вашу задачу