Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SLAVA
NISSAN ONLINE
SLAVA
WDA
2024
#Сайт под ключ

NISSAN ONLINE

468 
SLAVA
SLAVA Россия, Москва
Поделиться:
NISSAN ONLINE
Клиент

NISSAN

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Октябрь 2022

Задача

NISSAN Online – это ключевая точка контакта пользователя с миром Nissan.

Нашей задачей было создание цифровой платформы, которая станет универсальным центром взаимодействия пользователя с миром Nissan. Здесь пользователь может получить всю необходимую информацию о процессе покупки и владения своим автомобилем, воспользоваться любыми сервисами от Nissan, скачать инструкции или документы, а также получить полезные советы и рекомендации от бренда.

Решение

Мы создали уникальное решение, которое эффективно работает на всех этапах воронки продаж. Оно подходит как для новых пользователей, которые ищут и приобретают автомобиль, так и для тех, кто нуждается в конкретном продукте (финансовом, страховом и т.д.). Кроме того, наше решение подходит и для владельцев автомобилей Nissan, позволяя им скачивать документацию, продлевать страховки, записываться на обслуживание и даже продавать свои автомобили.

1АНАЛИЗ

Мы сделали фокус на целях и потребностях людей. Собрали и проанализировали пользовательские сценарии. Составили карту путей пользователя и разработали структуру подачи информации на сайте учитывая разные потребности пользователей на разных этапах владения автомобилем.

2ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Мы проработали верхнеуровневую структуру и спроектировали процесс использования сервисов. Создали принципиальные схемы интерфейса для проверки принципов работы сервисов.

3ДИЗАЙН и РАЗРАБОТКА

На базе созданной дизайн-системы мы реализовали логику работы сервисов. Дизайн объединяет не только функциональность, но и платформу бренда Move Beyond. Креативная платформа сочетает в себе два направления: технологичность и инновационность. В дизайне мы придерживались технологичных образов и в тоже время были близкими к пользователям, как с точки зрения продуманного пользовательского опыта, так и с точки зрения эстетики интерфейса.

Разработка проекта шла около 8 месяцев, потом порядка 2х месяцев проводилось полноценное тестирование (включая качественное) и ввод в эксплуатацию.

Результат


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SLAVA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку