Колоссаль групп
Потребительские товары
Россия, Екатеринбург
Декабрь 2023
В ходе брифа выявили пожелание заказчика — при минималичном решении логотипа очень хотелось добавить круговой символ. При этом было необходимо избежать излишней ассоциации с восточной мандалой. Касательно этикетки изначально обсуждение шло широко: от авторской иллюстрации до минимализма. Ниша — профессиональная косметика для волос.
Выбор между различными визуальными концепциями помог максимально сузить область поиска до минимализма. По итогу пришли к современному решению.
Элегантный шрифт и "воздушная" разрядка символов — основа данного логотипа.
Приятный и современный выбор гарнитуры дополнен круговым орнаментом из четёрыхлистника, классического элемента архитектуры квадрифолия, также напоминает цветок.
Информация для размещения была предоставлена заказчиком. Так же заказчик хотел иметь образ принятый и распространённый внутри ниши на данный момент. Таким образом, этикетка выполнена в минималистичном стиле, с ярким акцентным цветом.
Яна Жукова
Проведём для вас исследование ниши, разработаем: архитектуру бренда, платформу и позиционирование, логотип и айдентику, концепцию этикетки/упаковки, подберём технологические решения и сделаем препресс.
К вашим услугам клиентский сервис: помощь в подготовке заявки в типографию, при регистрации в Роспатент, коммуникация с прочими подрядчиками, сопровождение в типографии.
Бренд мастерская Born to Burn с удовольствием обсудит вашу задачу