ГК Главкосмос
Промышленность
Россия, Москва
Октябрь 2020
Государственная компания «Главкосмос» обратилась к нам с задачей разработать новое начертание логотипа и провести обновление фирменного стиля. Прежний логотип был разработан несколько десятилетий назад и имел ряд недостатков. Основной из них — плохая читаемость на определённых носителях.
Фирменный знак, разработанный ещё в 1985 году, решено было сохранить. Мы немного поработали с его построением, сделав геометрически правильным.
Мы немного поработали с его построением, сделав геометрически правильным. Что касается шрифтов, то их полностью изменили, оставив из предыдущей версии шрифтового начертания только жесткий геометрический характер букв. Штрих в буквах стал массивнее, появилась заметная разрядка, которая необходима при наборе прописными буквами. Логотип приобрел читаемость как в уменьшенном, так и в увеличенном размере для любых носителей, стал более технологичен и лёгок в воспроизведении.
Новый стиль мы дополнили двумя простыми графическими элементами, которые, с одной стороны, не нарушили общий деловой стиль и простоту, а с другой, сделали его интересным и узнаваемым. Первый элемент стиля — это спутник, движущийся по орбите.
Второй — схематичное изображение Солнечной системы, где в ряд располагается большая точка, символизирующая Солнце, и восемь основных планет.
Брендинговое агентство Б5 с удовольствием обсудит вашу задачу