Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Гротеск
Логотип и сайт «Bikos»
Гротеск
#Сайт под ключ

Логотип и сайт «Bikos»

69 
Гротеск Россия, Пермь
Поделиться:
Логотип и сайт «Bikos»
Клиент

ИП Морозов Сергей Сергеевич

Бюджет

500 000

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Выделиться в насыщенном и дорогом сегменте, заявить о надёжности и статусе. При этом не мешать покупателю — он уже готов к покупке, его не нужно уговаривать, только не отпугнуть.

Решение

Изучили продукт, технологии и рынок. Сделали логотип, вдохновлённый европейским дизайном и производственными особенностями. Фирменный знак — доски, сложенные «ёлочкой», — лёг в основу айдентики.

Сайт сделали лаконичным и интуитивным: простой выбор продукции, только нужная информация, визуальный акцент на качестве и масштабе бренда.

1Про айдентику

При создании логотипа мы провели анализ производства, технологий и истории зарождения бренда. Ключевой идеей для нас стала зарубежная запатентованная технология производства, которая не имеет аналогов на Российском рынке. Поэтому, мы создали дизайн логотипа с использованием зарубежных стандартов дизайна, что создает чувство уверенности и величины бренда у целевой аудитории.

Фирменный знак лег в основу айдентики, имеет высокий потенциал к развитию и отражает в себе доски сложенные “ёлочкой”, что отсылает к продукту производственной компании «Bikos».

2О сайте

Продумали удобную навигацию: пользователи могут выбрать нужный продукт по способу применения и по материалу. Проработали информацию о компании: только факты интересующие покупателя, ничего лишнего. Дизайн сосредоточен на контенте, лаконичный и чистый.

Сайт запрограммировали за 3 недели, провели обучение маркетинговой команды по наполнению и передали гайдлайны. По данным партнёров, спустя 1.5 месяца после запуска сайта, прибыль компании увеличилась в 3 раза.

Партнёры перестали работать с заказчиком, поэтому о дальнейшей судьбе сайта мы ничего не знаем.

Результат

Чтобы росли продажи в конкурентном и дорогом сегменте, нужно заявить о своей надежности и авторитете. При этом, покупателю не нужно мешать покупать — это его цель.

Мы создали айдентику, которая внушает доверие, и разработали сайт, который, в свою очередь, подчёркивает статус компании и способствует быстрой и приятной покупке термодревесины.

После нашего редизайна продажи увеличились в 3 раза. Маркетингом и поддержкой сайта занимается другая команда.

https://growtask.ru/case/site/katalog/logotip-i-sajt-bikos

Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • MODX MODX CMS

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Гротеск с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку