ИП Морозов Сергей Сергеевич
500 000
Промышленность и оборудование
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Ноябрь 2021
Выделиться в насыщенном и дорогом сегменте, заявить о надёжности и статусе. При этом не мешать покупателю — он уже готов к покупке, его не нужно уговаривать, только не отпугнуть.
Изучили продукт, технологии и рынок. Сделали логотип, вдохновлённый европейским дизайном и производственными особенностями. Фирменный знак — доски, сложенные «ёлочкой», — лёг в основу айдентики.
Сайт сделали лаконичным и интуитивным: простой выбор продукции, только нужная информация, визуальный акцент на качестве и масштабе бренда.
При создании логотипа мы провели анализ производства, технологий и истории зарождения бренда. Ключевой идеей для нас стала зарубежная запатентованная технология производства, которая не имеет аналогов на Российском рынке. Поэтому, мы создали дизайн логотипа с использованием зарубежных стандартов дизайна, что создает чувство уверенности и величины бренда у целевой аудитории. Фирменный знак лег в основу айдентики, имеет высокий потенциал к развитию и отражает в себе доски сложенные “ёлочкой”, что отсылает к продукту производственной компании «Bikos».
Продумали удобную навигацию: пользователи могут выбрать нужный продукт по способу применения и по материалу. Проработали информацию о компании: только факты интересующие покупателя, ничего лишнего. Дизайн сосредоточен на контенте, лаконичный и чистый. Сайт запрограммировали за 3 недели, провели обучение маркетинговой команды по наполнению и передали гайдлайны. По данным партнёров, спустя 1.5 месяца после запуска сайта, прибыль компании увеличилась в 3 раза. Партнёры перестали работать с заказчиком, поэтому о дальнейшей судьбе сайта мы ничего не знаем.
Чтобы росли продажи в конкурентном и дорогом сегменте, нужно заявить о своей надежности и авторитете. При этом, покупателю не нужно мешать покупать — это его цель.
Мы создали айдентику, которая внушает доверие, и разработали сайт, который, в свою очередь, подчёркивает статус компании и способствует быстрой и приятной покупке термодревесины.
После нашего редизайна продажи увеличились в 3 раза. Маркетингом и поддержкой сайта занимается другая команда.