Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
ООО МБР
Как расширить медиамикс и протестировать «Авито» для увеличения охвата рекламной кампании
ООО МБР
#Таргетированная реклама#Баннерная реклама#Медийная реклама

Как расширить медиамикс и протестировать «Авито» для увеличения охвата рекламной кампании

51 
ООО МБР Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Биннофарм Групп

Бюджет

3 000 000

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Увеличение лояльной аудитории, привлечение новых покупателей и стимулирование продаж иммуномодулятора «Галавит

Решение

Команда РОССТ реализовала экспериментальную диджитальную кампанию, объединив технологии программатик-размещения с e-commerce-инструментами. Использовались интерактивные форматы и расширенные таргетинги, включая данные маркетплейсов

Результаты:

Прирост продаж основного SKU более чем на 140% за 2 недели.

Общее увеличение продаж бренда на 86%.

CTR кампании составил 2,48% при плане 1,2%.

В целом продажи бренда выросли более чем в 2 раза (на 115%) по сравнению с предыдущим периодом

Результат

https://www.sostav.ru/publication/kejs-avito-i-binnofarm-69569.html
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО МБР с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку