Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Mediacontext
Как увеличить доход интернет-магазина цветов с 12,5 до 45,5 МЛН ₸ в месяц.
Mediacontext
WDA
2023
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Баннерная реклама

Как увеличить доход интернет-магазина цветов с 12,5 до 45,5 МЛН ₸ в месяц.

6298 
Mediacontext
Mediacontext Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как увеличить доход интернет-магазина цветов с 12,5 до 45,5 МЛН ₸ в месяц.
Клиент

PRIME FLOWERS

Бюджет

1 000 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Казахстан

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Prime Flowers — цветочный магазин в Казахстане с локальными точками в крупнейших городах страны. Основной упор в работе делают на доставку.

Задачи поставленные перед агентством:

— увеличить количество конверсий на аккаунте в 3 раза;

— удерживать стоимость конверсий в РК на Астане на уровне $7-$7,5;

— снизить стоимость конверсий в РК на Алматы с $22,9 до $7-$7,5;

— настроить Google Merchant Center и запустить РК в Google Покупках.

Решение

Исходя из сложившейся ситуации и намеченных задач по масштабированию бизнеса, клиент принял решение о поиске нового подрядчика по контексту.

Решение состояло из следующих этапов:

1. Анализ данных — провели детальный аудит РК и обозначили точки роста.

2. Внесение изменений — сфокусировались на наиболее важных корректировках и добились качественного роста в кратчайшие сроки.

3. Настройка Google Merchant — запустили новый источник продаж в Google Ads.

4. Оптимизация РК — тестировали гипотезы и улучшали показатели.

Теперь — о каждом этапе подробнее.

1Анализ данных

По итогам аудита рекламных кампаний мы выявили ряд критичных моментов, которые необходимо устранить в первую очередь, а также ряд некритичных, которые могут быть скорректированы в дальнейшем, т.к. их исправление не приведет к качественному росту. От некоторых работ вообще было решено отказаться, например полный пересбор СЯ не имел особого смысла, но встал бы клиенту в копейку.

К основным некритичным моментам отнесли рекламные объявления, которые показывали неплохой CTR, но были составлены более чем небрежно и в будущем требовали корректировок.

2Внесение изменений

На основе проведенного аудита мы реализовали следующий ряд корректировок.

3Настройка Google Merchant

“Google Покупки” — настоящий “маст хэв” для любого интернет магазина. Так что, как только поисковые РК встали на рельсы, мы принялись за настройку “умных торговых кампаний” (Smart Shopping), а спустя некоторое время преобразовали их в новое поколение инструмента — “Кампании с максимальной эффективностью” (Performance Max).

Благодаря тщательному анализу данных и четкому фокусу на наиболее важных точках роста, мы смогли добиться отличных показателей всего за 1 месяц работы.

4Оптимизация РК

Теперь, когда всё было настроено и мы вместе с клиентом понимали, что движемся в правильном направлении, нам предстоял последовательный и постоянный процесс оптимизации РК. 

Результат

За время работы над проектом нам удалось превзойти все поставленные KPI, как по стоимости лида, так и по их количеству.

https://flower-astana.kz/

Стек технологий


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mediacontext с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку