Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
House
Локальное SEO: 25+ лидов в месяц для аварийного комиссара
House
#SEO под ключ

Локальное SEO: 25+ лидов в месяц для аварийного комиссара

80 
House Россия, Владивосток
Поделиться: 0 0 0
Локальное SEO: 25+ лидов в месяц для аварийного комиссара
Клиент

Страховой Титул

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Владивосток

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Начать получать заявки из органического поиска

Решение

В рамках SEO-сопровождения мы выстроили стратегию по двум ключевым каналам: сам сайт и карточки на Яндекс/Google Картах. Это позволило охватить все точки контакта с пользователем — кто-то предпочитал звонить напрямую с сайта, а кто-то — переходить через карты.

Работы проводились поэтапно:

1. Оптимизация сайта. На первом этапе устранили технические ошибки Tilda, прописали корректные мета-теги, оптимизировали текстовый контент под целевые запросы. Добавили отдельную страницу с контактами, вынесли номер телефона в верхний блок и поработали над юзабилити, чтобы пользователь мог совершить звонок с первого экрана.

2. Работа с семантикой. Сформировали ядро, включив как коммерческие (например, «вызвать аварийного комиссара Владивосток»), так и информационные запросы. Для быстрого охвата спроса весь контент разместили единым блоком в течение одного месяца.

3. Карточки на картах. Детально проработали Яндекс и Google карты: актуализировали данные, загрузили качественные фото, добавили спецпредложения, начали системную работу с отзывами. Это увеличило охват по локальным запросам и повысило доверие пользователей.

4. Ссылочная стратегия. Учитывая нулевой доменный рейтинг на старте, мы выстроили план по наращиванию ссылочной массы. Уже спустя месяц после публикации первых ссылок позиции сайта в Google пошли вверх.

Таким образом, мы комплексно выстроили систему: сайт обеспечивал конверсию по поисковым запросам, а карты усиливали локальное присутствие и давали дополнительный поток звонков.

Результат

- рост из полного нуля до 25–35 заявок в месяц из органики (через сайт и карты);

- выход в топ-3 Яндекса по высокочастотным запросам: «комиссар Владивосток», «вызвать аварийного комиссара»:

- сайт стабильно держит позиции в топ-10 Google по ключевым коммерческим запросам, хотя на старте у домена был нулевой рейтинг:

- благодаря оптимизации карточек, бизнес начал получать звонки напрямую из Яндекс.Карт: их доля составила около 50% от всех обращений.

http://вызвать-комиссара.рф/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

House с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку