Холдинг "Афанасий"
Электронная коммерция
Россия, Тверь
Интернет-магазин
Февраль 2023
В 2022 году к нам поступило обращение от компании «Афанасий» с задачей разработки нового интернет-магазина сети бутиков «МакЛарин» взамен старого. Для заказчика было особенно важно, чтобы дизайн нового сайта стал интуитивно понятен и соответствовал фирменному стилю компании.
Были поставлены следующие задачи:
1. Увеличение количества продаж при помощи сайта
2. Облегчение навигации пользователей в каталоге
3. Обеспечение удобства процесса выбора и покупки товара в каталоге
4. Переосмысление концепции старого интернет-магазина на основе современных трендов
При этом было важно реализовать проект в несколько релизов с последующим добавлением новых функций.
В рамках проекта было выполнено:
1. Выполнена интеграция с ЮКасса и 1С:ДАЛИОН — это автоматизировало приём онлайн-платежей от покупателей, а также работу с номенклатурой в интернет-магазине.
2. Произведена SEO-оптимизация, в рамках которой были выполнены работы по составлению объемного семантического ядра и его интеграции на сайт. Произведено перенаправление пользователей со старого сайта на новый без потери трафика.
3. Переосмыслен и обновлен дизайн проекта, он не “кричит” и не отвлекает пользователя от контента на сайте и воспринимается интуитивно.
4. Проведена веб-аналитика, позволившая выявить слабые стороны UX и улучшить качественные пользовательские показатели. Сайт находится на мониторинге.
5. Выполнена интеграция с системой лояльности Retail Suite. Loyalty, что позволило подключить сайт к единой системе, работающей в бутиках сети, а также дало возможность работы с бонусными счетами покупателей.
6. Внедрён умный поиск.
Старый сайт располагался на хостинге, что заметно влияло на скорость. В итоге, пользователи не дожидались окончания прогрузки страниц и покидали сайт, это критически сказывалось на проценте отказов.
Благодаря переносу проекта на сервер, оптимизации запросов и контента, поведенческие показатели пользователей значительно улучшились, что также повлияло и на трафик.
Для удобной работы и совершения покупок в различных регионах, было реализовано определение города пользователя по IP с помощью подключения сервиса DaData. Также на проекте использованы подсказки для ввода адреса пользователя.
Филиалы бутиков имеют собственную акционную политику и зачастую — уникальные торговые предложения и категории товаров. Пример — пользователям из Санкт-Петербурга предлагается категория с продуктовыми наборами, но они не имеют возможности заказать пиццу, тогда как для Тверских покупателей — всё наоборот. Подобное решение помогло минимизировать количество конфликтных ситуаций и уникализировать бутик в каждом городе.
С нуля создан простой и удобный в использовании личный кабинет включающий в себя:
— треккер заказов, побуждающий пользователей зарегистрироваться на сайте для быстрого отслеживания доставки;
— декоративный элемент, в виде аватаров пользователей, позволяющих уникализировать свой личный кабинет.
— Систему лояльности и уникальные акционные предложения, позволяющие удержать пользователя на проекте и формирующие положительный образ компании в их глазах.
Сайт стал удобен и интуитивно понятен на всех устройствах, что позволило не только удерживать пользователей, но и побуждать их к покупке.
Покупатели мгновенно находят необходимые и похожие товары в поиске, соответствующие их запросу.
Увеличились конверсии продаж и улучшились поведенческие показатели
Проект рассчитан на несколько релизов и с каждым из них на сайт будут добавляться новые функции и разделы.
Гарри Асрян
В результате совместной плодотворной работы, был произведён успешный релиз, а сайт стал доступен по основному домену и уже приносит новые заявки. Мы продолжаем работать над сайтом, постоянно улучшая его.
Веб-интегратор КРИТ с удовольствием обсудит вашу задачу