Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
DS1 branding
Любятово «Булочка с корицей»
DS1 branding
#Фирменный стиль#Брендинг

Любятово «Булочка с корицей»

160 
DS1 branding Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Любятово (Черноголовка)

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2024

Задача

«Любятово» — популярная марка готовых завтраков и печенья, выпускаемая группой компаний «Черноголовка», одним из крупнейших FMCG-производителей в России. Бренд обладает традиционным, душевным характером, транслирует семейные ценности и традиции, сочетая это с современными кондитерскими трендами. В разных линейках «Любятово» появляются новые необычные вкусы и форматы продуктов.

 DS1 branding сопровождает бренд «Любятово», и в этот раз задачей агентства стала разработка имиджа нового , уникального для российского рынка вкуса готовых завтраков — «Булочка с корицей».

Решение

- Аналитика

- Идея и дизайн

- Адаптация персонажа

- Создание игры-сторителлинга

- Предпечатная подготовка

1Аналитика и тренды

Вкус новинки от «Любятово» нестандартен и основан на кросс-категорийном подходе: вдохновением служит продукт из другого кондитерского сегмента. Сама корица является популярной начинкой, а среди всех разновидностей подобных вкусов «Булочка с корицей» входит в топ-2.

Для потребителей продукты со сладкими вкусами — это один из способов быстро получить приятные эмоции. Поэтому кондитерский рынок ориентирован на формирование эмоциональной связи через детали. «Булочка с корицей» отличается не только вкусом и ароматом, но и формой — вместо привычных шариков или хлопьев используются завитки, напоминающие сами булочки. Уникальный для российского рынка формат продукта поддерживает эстетику и яркие эмоции от новинки.

2Имидж упаковки и фуд-зона

Палитра новой упаковки состоит из двух основных цветов: теплого оттенка, отсылающего к самой булочке с корицей, формирующего ассоциации с домашним уютом, и дополняющего его бирюзового — более динамичного и отражающего настроение.

Упаковка подчеркивает, что завтрак вдохновлен любимой многими сладостью. Акцентная деталь — клейм «Уникальная форма» с изображением аппетитной булочки. Даже кавычки в названии продукта формируют узнаваемые «завитки».

Однако главным элементом остается сам завтрак. Для аудитории важно понимать, что, несмотря на необычный вкус, можно потреблять продукт привычным образом, то есть в качестве «хлопьев» с молоком. Поэтому фуд-зона проработана традиционно: в стильной бирюзовой тарелке изображен готовый завтрак с каплями молока.

3Игра-история

Как в одной упаковке раскрыть все ассоциации с новым вкусом? На помощь приходит сторителлинг и знакомые потребителям готовых завтраков игры-бродилки.

 На обратной стороне упаковки в формате игры-истории располагаются заголовки-вопросы: «Чей хруст как музыка для ушей?», «Чей аромат пробуждает аппетит?». А дружелюбные, словно мелками нарисованные иллюстрации оживляют историю и добавляют ей семейной теплоты. Все эти детали побуждают провести время вместе с семьей и дополнить уютную атмосферу завтраком «Булочка с корицей».

Результат

Интерактивный дизайн «Булочки с корицей» позволил продемонстрировать уникальность продукта и привлечь к нему внимание как постоянных покупателей «Любятово», так и новых любителей креативных вкусов.

Отзыв клиента

«Нашим лояльным потребителям, которые привыкли, что «Любятово» — это качественный продукт и отличные вкусы, мы подарили уникальную историю и порадовали их. А также привлекли новых потребителей, которые устали от привычных форматов и искали необычный вкус»

https://dsone.ru/portfolio/2082/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DS1 branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку