Владелец интернет-магазина детской одежды
30 000
Одежда
Беларусь, Минск
Январь 2022
Настроить таргетированную рекламу для Инстаграм с целью продажи. Профиль был создан недавно и еще только начинал набирать обороты. Поэтому заказчик обратился с запросом на таргетированную рекламу с целью масштабирования аккаунта за счёт увеличения подписчиков и привлечения новых клиентов.
1. Детальный анализ конкурентов, выявление основных тенденций ведения профилей с таким же направлением, разработка плана по приобретению конкурентоспособной позиции на рынке.
2. После проведения аудита были выделены основные недочеты касаемо текущего состояния профиля, на основании которых заказчик получил отчет со всеми рекомендациями по его улучшению.
3. Запуск рекламных кампании с целью трафик. Поскольку ключевым действием потенциальных клиентов для принятия решения о покупке был переход на соответствующий профиль Instagram.
4. Показ рекламы был настроен на те группы людей которые с большей вероятностью совершат целевое действие и примут решение и покупке.
5. Сумма денежных средств была рассчитана с учетом оптимального количества охватываемой аудитории, количества баннеров, сроков рекламной кампании и ограничениями заказчика.
6. Для каждой как возрастной группы аудитории, так и группы по различным целевым интересам были разработаны разные варианты макетов.
Нашими специалистами были подготовлены к запуску все рекламные кампании с необходимыми настройками по сегментам аудитории, бюджету и баннерами. Заказчиком было принято решение о самостоятельном запуске готовых кампаний и ее дальнейшего ведения. Однако специалисты дают все необходимые инструкции по рекламному кабинету и отвечают на возникающие дополнительные вопросы.
ВТОП3 с удовольствием обсудит вашу задачу