Магазин электротехнических товаров ЭДС
100 000
Строительство и ремонт
Россия, Барнаул
Битрикс24
Ноябрь 2022
Основные требования клиента:
Оценка качества и рентабельности каждого отдельного канала рекламы.
Понимание качества работы отдела продаж - скорость обработки лидов, динамика продаж, динамика привлечения новых клиентов, ведение текущих оптовых и розничных клиентов, а также возврат потерянных.
Настройка распределения телефонии.
Согласовать работу менеджеров ведущих заказы с готовностью заказов у монтажников.
Мы начали работы с регистрации и первичной настройки портала Битрикс24. Так как клиент работает с оптовыми и розничными покупателями и ведет с ними коммуникации в нескольких каналах, то первыми задачами которые мы решили были следующие:
Настройка воронки “Лиды”, “Продажа оптовые новые клиенты” и “Продажа оптовые текущие клиенты”, Розница” и “Потерянные”.
Подключение имеющейся IP телефонии, почтовых ящиков, Авито, сайта к системе;
Установка и настройка интеграции Битрикс24 с WhatsApp;
Чтобы понимать рентабельность рекламных каналов, необходимо было отключить их все к CRM и через сквозную аналитику настроить отслеживание их эффективности.
Чтобы отслеживать источники лидов и сделок, а также отчёты по причинам провала сделки и забраковки лида. Это помогло понять сколько сделок получается из лидов в месяц.
Настроили отчёт о количестве сделок на продавце, чтобы руководитель мог видеть эффективность работы каждого менеджера. А также «зашили» в программу план продаж и отчёт по среднему чеку на каждого менеджера.
Далее мы создали четырёх-часовую презентацию проделанной нами работы и провели обучение сотрудников, чтобы всем было понятно как работать в новой программе. Оставили письменные инструкции по работе с лидами и воронками.
В итоге наше сотрудничество дало клиенту удобную платформу для работы всей компании и каждого сотрудника.
Руководители отделов и владелец бизнеса теперь чётко понимали насколько рентабелен каждый из каналов рекламы. Как работает отдел продаж и каждый менеджер в отдельности.
А также теперь:
телефония подключенная к CRM дала возможность использовать максимумом своих возможностей;
работа разных отделов компании стала согласованной и больше не приводила к накладкам в сроках и ресурсах.
В итоге наше сотрудничество дало клиенту удобную платформу для работы всей компании и каждого сотрудника.
Руководители отделов и владелец бизнеса теперь чётко понимали насколько рентабелен каждый из каналов рекламы. Как работает отдел продаж и каждый менеджер в отдельности.
А также теперь:
телефония подключенная к CRM дала возможность использовать максимумом своих возможностей;
работа разных отделов компании стала согласованной и больше не приводила к накладкам в сроках и ресурсах.
Business Magnum с удовольствием обсудит вашу задачу