Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Business Magnum
Магазин электротехнических товаров ЭДС
Business Magnum
#Внедрение и поддержка CRM

Магазин электротехнических товаров ЭДС

210 
Business Magnum
Business Magnum Россия, Видное
Поделиться:
Клиент

Магазин электротехнических товаров ЭДС

Бюджет

100 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Барнаул

CRM

Битрикс24

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Основные требования клиента:

Оценка качества и рентабельности каждого отдельного канала рекламы.

Понимание качества работы отдела продаж - скорость обработки лидов, динамика продаж, динамика привлечения новых клиентов, ведение текущих оптовых и розничных клиентов, а также возврат потерянных.

Настройка распределения телефонии.

Согласовать работу менеджеров ведущих заказы с готовностью заказов у монтажников.

Решение

Мы начали работы с регистрации и первичной настройки портала Битрикс24. Так как клиент работает с оптовыми и розничными покупателями и ведет с ними коммуникации в нескольких каналах, то первыми задачами которые мы решили были следующие:

Настройка воронки “Лиды”, “Продажа оптовые новые клиенты” и “Продажа оптовые текущие клиенты”, Розница” и “Потерянные”.

Подключение имеющейся IP телефонии, почтовых ящиков, Авито, сайта к системе;

Установка и настройка интеграции Битрикс24 с WhatsApp;

Чтобы понимать рентабельность рекламных каналов, необходимо было отключить их все к CRM и через сквозную аналитику настроить отслеживание их эффективности.

Чтобы отслеживать источники лидов и сделок, а также отчёты по причинам провала сделки и забраковки лида. Это помогло понять сколько сделок получается из лидов в месяц.

Настроили отчёт о количестве сделок на продавце, чтобы руководитель мог видеть эффективность работы каждого менеджера. А также «зашили» в программу план продаж и отчёт по среднему чеку на каждого менеджера.

Далее мы создали четырёх-часовую презентацию проделанной нами работы и провели обучение сотрудников, чтобы всем было понятно как работать в новой программе. Оставили письменные инструкции по работе с лидами и воронками.

1Мы начали работы с регистрации и первичной настройки портала Битрикс24. Так как клиент работает с оп

В итоге наше сотрудничество дало клиенту удобную платформу для работы всей компании и каждого сотрудника.

Руководители отделов и владелец бизнеса теперь чётко понимали насколько рентабелен каждый из каналов рекламы. Как работает отдел продаж и каждый менеджер в отдельности.

А также теперь:

телефония подключенная к CRM дала возможность использовать максимумом своих возможностей;

работа разных отделов компании стала согласованной и больше не приводила к накладкам в сроках и ресурсах.

Результат

В итоге наше сотрудничество дало клиенту удобную платформу для работы всей компании и каждого сотрудника.

Руководители отделов и владелец бизнеса теперь чётко понимали насколько рентабелен каждый из каналов рекламы. Как работает отдел продаж и каждый менеджер в отдельности.

А также теперь:

телефония подключенная к CRM дала возможность использовать максимумом своих возможностей;

работа разных отделов компании стала согласованной и больше не приводила к накладкам в сроках и ресурсах.

https://eds22.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Business Magnum с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку