Легионер
320 000
Одежда и обувь
Россия
Интернет-магазин
Июнь 2017
Дизайн предыдущего магазина был устаревшим и не адаптивным, навигация оставляла желать лучшего. Из-за этого конверсия магазина постепенно снижалась. Поэтому главной задачей было создать и интегрировать простой и удобный дизайн, который позволит покупателю быстро найти необходимую вещь, ознакомиться с информацией о ней и оформить заказ. Конечно же дизайн должен был быть адаптивным и учитывать современные тенденции.
При проектировании дизайна проводился анализ целевой аудитории магазина и анализ магазинов конкурентов для выявления сильных сторон. В результате мы добились желаемого результата и запустили проект.
Разработали и интегрировали новый дизайн, отвечающий требованиям UX/UI
Повысили конверсию
По IP пользователя определяется его местоположение, и покупатель перемещается на соответствующую витрину с данными по его региону. Информация о регионе и городе в дальнейшем используется на странице оформления заказа, чтобы покупателю не приходилось вводить эти данные вручную.
Страница оформления заказа максимально проста и содержит всего 2-а шага:
- Выбор способа доставки и указание адреса доставки
- Выбор способа оплаты и ввод контактных данных
При этом набор полей для ввода минимальный, что делает работу покупателя с оформлением заказа быстрой и удобной.
Данный модуль позволяет в автоматическом режиме увеличивать процент скидки пользователей при достижении определенного порога суммы покупок. Это позволяет мотивировать покупателей и не создаёт дополнительной нагрузки для администратора магазина.
Данный модуль позволяет создавать для категорий продуктов и выбранных вариантов фильтров отдельные страницы со своими meta данными, URL адресом, заголовком и описанием. С точки зрения СЕО наличие таких страниц положительно сказывается на трафике, что и происходит сейчас. Ежемесячный прирост посетителей магазина составляет приблизительно 5%.
Покупатель легко может отфильтровать товары по цвету и размеру, которые являются опциями продуктов, и в полученном списке товаров выбрать тот, который подойдет ему. Это заметно ускоряет процесс поиска необходимого продукта, что очень важно в современной интернет торговле.
Очень важно для продавца иметь обратную связь от пользователей по своей продукции. Но покупатель неохотно оставляет отзывы, т.к. его главная цель - покупка товара. Разработанный нами модуль позволяет в автоматическом режиме спустя несколько дней после покупки продукта покупателем отправить ему сообщение с просьбой оставить отзыв о продукте.
![]()
Никита Михайлович Шальнев
Конверсия выросла на 30%, выручка и продажи стали выше