Макароника
Питание
Россия
Октябрь 2022
Перед командой брендингового агентства Depot стояла задача разработать позиционирование, платформу бренда и новый дизайн упаковки, способные привлечь аудиторию.
Макароника — это первая и единственная в России фабрика по производству настоящих десертов — макарон. На данный момент мощности компании позволяют производить более 3 млн. изысканных пирожных стабильно высокого качества каждый месяц.
В ритейле конкурентами бренда является большая часть кондитерских изделий в нашей ценовой категории. Чтобы отстроить бренд, стратегический отдел Depot проработал ситуации потребления макарон, сузив конкурентное окружение. Кроме того, мы определили сколько десертов должно быть в каждой упаковке, сколько SKU необходимо выводить на рынок.
Макарон — относительно «непонятный̆» для российского потребителя продукт — люди путаются даже в самом названии: это и макаруны, и макароны, и макарошки, и макарунсы и еще десятки вариаций. Единственно верный вариант названия десерта на русском языке: макароны и никак иначе.
MACARONIKA – это тот бренд, который способен сделать изысканный, разнообразный десерт макарон «ближе к людям». Мы становимся локомотивом категории, её трендсеттером: компания задает тон и диктует правила — каковы должны быть особенности макарон; разъясняет аудитории культуру их потребления.
MACARONIKA становится новым словом, характеризующим целую категорию макаронов.
В архитектуре бренда мы предложили выделить три линейки: MODERN CLASSIC, PEOPLE’S CHOICE, TASTY TRENDS. Каждая линейка обладает собственными атрибутами и характером.
Выбранная для бренда концепция FAST FASHION соответствует запросу аудитории на эксклюзивность и постоянную новизну. А яркий дизайн упаковки с элементами экспрессивных надписей не только выделяет продукт на полке в ритейл, но и соответствует современным трендам в мире моды.
Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу