Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Factory Lead
Максимальная выручка магазина со дня открытия
Factory Lead
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Максимальная выручка магазина со дня открытия

283 
Factory Lead
Factory Lead Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Максимальная выручка магазина со дня открытия
Клиент

Магазин для кондитера

Бюджет

29 990

Сфера

Питание

Регион

Россия, Нижний Новгород

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Июль 2021

Задача

Цель рекламы:                                                                                                                                                                                                                                                                                   - Привлечение целевых подписчиков в аккаунт Инстаграм (сложность в том, что на аккаунты с товарами не очень охотно подписываются, больше сохраняют публикации, чтоб не потерять);                                                                                                                                                                                                                                                      - Привлечение покупателей в оффлайн магазин. 

Решение

Заказчик обратился с задачей “продвинуть” оффлайн магазин для кондитеров расположенный в Н.Новгороде, с целью привлечения новых потенциальных клиентов и повысить узнаваемость магазина.

На момент запуска рекламы в аккаунте было 8612 подписчиков, большая часть из которых накрученные боты, заказчик стремился к количеству подписчиков, при котором возможен свайп в сторис. ( Но число клиентов и продаж не росло)

Ход работы:

- Провели анализ оформления и ведения аккаунта, рекомендовано внедрение в контент-план полезных постов, “лайфхаков”- увлекающих и удерживающих перешедших в аккаунт. 

- Собрали аудиторию взаимодействующих с аккаунтом.

- Создали и передали ТЗ заказчику по фото и видеосъемке для создания макетов.

- Согласовали акции и выгодные предложения, действующие в магазине.

Создали несколько макетов с самыми выгодными ценами (по сравнению с конкурентами в городе), действующими в магазине.Запустили на несколько аудиторий, для теста. Лучше всего сработала аудитория на город без интересов, из плейсментов - сторис. Цена клика - 2р61к

Макет с видео обзором магазина запустили на широкую, на весь город Нижний Новгород + 40км, исключив из этой аудитории уже тех, кто взаимодействовал с рекламой и аккаунтом.

Сняли видео обзоры на новинки и популярные товары в магазине, запустила динамическими креативами на цель - траффик.

При запуске акций в магазине, запускали макеты на цель охват на всех кто взаимодействовал уже с аккаунтом, тем самым напоминая про действующие скидки и подарки.

За время проведения рекламы, было привлечено 1385 целевых подписчика, увеличились продажи в оффлайн магазине, появились заказы через Инстаграм. На данный момент было принято решение о создании сайта, чтобы масштабировать продажи по всей стране.(Сайт в процессе заполнения)

За время работы рекламы в магазине была максимальная выручка, с момента открытия магазина.

Максимальная выручка в магазине с момента открытия при запуске таргета, продажи на день открытия дверей и акции.Наняли дополнительно 2 продавцов, т.к. не успевают с оборотом товара.

На данный момент реклама продолжает работать, на несколько целей. Подписчиков уже больше 10 тысяч, свайп работает, заказчик производит чистку накрученных ботов ( с помощью бота в телеграмм) для чистоты аудитории. Как только сайт будет готов, будем вести рекламу на него.

Результат

Потрачено - 9698р

Охват - 84400

Клики (все) - 3518

Цена клика - 2,76

Прирост целевых подписчиков на 1385

Цена подписчика - 7р

https://instagram.com/mir.kondi52

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Factory Lead с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку