ИП Жуков Г. В.
200 000
Торговля
Россия, Барнаул
Интернет-магазин
Сентябрь 2018
1. Анализ рынка и конкурентов
2. Разработка бренда и дизайна
3. Поддержка клиентов
Проект некоторое время существовал без сайта, поскольку продажи хорошо осуществлялись офлайн, в регионе клиента, и в онлайн-ресурсе не было необходимости. Однако, с течением времени, стало понятно, что для масштабирования бизнеса и выхода на всероссийский уровень без сайта не обойтись.
Поскольку у нашего клиента уже была наработанная база покупателей, мы смогли без трудностей составить портрет пользователя, собрать обратную связь о том, какие товары приобретаются чаще всего, составить примерную карту пути пользователя и определиться, на чем нужно сделать больший акцент.
Визуальная часть сайта.
Главная.
Каталог
Карточка товара.
Корзина.
Перед началом проекта был проведен анализ рынка и конкурентов в сфере продажи мангалов и грилей. Этот анализ выявил следующие ключевые моменты:
- Рынок продажи грилей и мангалов по-прежнему растет.
- Выявили основные способы представления и продажи товаров данной ниши.
Мы разработали дизайн сайта, который сочетает в себе современный стиль и удобство использования. Особое внимание уделялось качественным изображениям продукции и легкости навигации.
- Были использованы тематические цвета и элементы.
- Создана интуитивно понятная структура сайта с разделами для различных видов мангалов и грилей.
- Разработаны страницы с подробными описаниями продуктов, включая фотографии, характеристики и цены.
- Внедрена система онлайн-покупок, позволяющая клиентам легко выбирать и заказывать товары.
- Запущена рекламная кампания на платформах контекстной рекламы.
- Написаны и опубликованы статьи в блоге, с фокусом на гриль-кухне, рецептах и советах.
- Проведена оптимизация сайта для SEO, включая ключевые слова и мета-теги.
Подключили сервис чат Jivo. Это позволило увеличить лояльность клиентов. Во время поиска мангала, он мог не уходя с сайта узнать ответы на вопросы, которые его интересуют: сроки доставки, качество продукции и т.д.
После запуска веб-сайта и проведения маркетинговых мероприятий, компания Мангалы-грили отметила следующие результаты:
- Постоянный рост продаж.
- Значительное улучшение видимости сайта в поисковых результатах Google.
- Увеличение узнаваемости бренда.
На будущее планируется:
- Расширение ассортимента продукции с учетом обратной связи клиентов.
- Дальнейшее развитие блога с рецептами и советами.
- Расширение рекламных кампаний на новые рынки и аудитории.
Сraft Promotion с удовольствием обсудит вашу задачу