ООО «Вкусный мёд»
55 000
Питание
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Июль 2020
Сайт устарел и не приносил конверсии. Нужно было показать продукцию и её вариативность красиво
- Сделали витрину с разной фасовкой
- Разделили продукцию на 2 страницы по категориям
- Внутри страниц сделали разделение по сегментам
- Рассказали о компании
- Рассказали о партнерах и о том, как стать партнерами
- Рассказали о том, где купить мёд
- Рассказать как связаться с компанией
Мы созвонились и обсудили:
1. Задачу, которую должен выполнять сайт
2. Продукт и отношение к продукту
3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией
4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону
5. Визуальный стиль
6. Технические моменты
Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.
Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д
Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас
Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта
Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.
После всех утверждений, приступаем к заключительному техническому этапу разработки
Мы представили компанию и ее продукцию, привлекая внимание клиентов стильным дизайном.
На веб-сайте находятся формы заказа обратного звонка, получения оптового прайса и получения ответа на вопрос. Разместили контактная информацию, партнеров, информацию о компании и о том, как стать партнером. Разделили продукцию на 2 категории, каждую из которых разделили на 2 сегмента
Веб-сайт стал эффективным инструментом для привлечения клиентов. Благодаря удобной навигации и доступности информации компания увеличила количество заявок и улучшила обслуживание клиентов.
В итоге, разработанный нами веб-сайт успешно решил проблемы компании и помог привлечь новых клиентов. Он предоставил информацию о продукции, компании и партнерах, что улучшило видимость компании и облегчило коммуникацию с клиентами.
MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу