Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital Forces 301
Маркетинг для открытия пиццерии Додо в Беларуси
Digital Forces 301
#Комплексный маркетинг#Ведение страниц и групп в соцсетях#Таргетированная реклама

Маркетинг для открытия пиццерии Додо в Беларуси

263 
Digital Forces 301
Digital Forces 301 Россия, Пушкино
Поделиться:
Клиент

Додо Пицца

Бюджет

45 000

Сфера

Питание

Регион

Беларусь

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Привлечь клиентов в новую пиццерию Додо в Беларуси

Решение

С брендом Додо мы работаем уже несколько лет, оказывая комплексные услуги для франчайзи по городам России. В данном случае мы запускали Беларусь - новый для нас рынок. 

Перед стартом мы создали и по стандартам бренда оформили социальные сети. 

Далее начали запускать рекламные кампании.

1Запуск

Перед открытием пиццерии мы запускали охватные кампании на всю зону доставки.

Рассказывали об открытии, о продукте, рекламировали приложение.

Рекламный рынок Беларуси оказался довольно дешевым по отношению к России (статистику мы измеряли в российских рублях)

В поиске нам удавалось получать клики от 4р. до 10р.

А в момент открытия пиццерии в мы получили клики по 1,43р.

Результат

По результату открытия в первый месяц пиццерия заработала 2,9 млн рублей и получила 2,934 новых клиентов

https://dodopizza.by
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Forces 301 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку