M2B.
Маркетинговая стратегия и исследование рынка для компании - поставщика печатных плат
M2B.
#Комплексный маркетинг

Маркетинговая стратегия и исследование рынка для компании - поставщика печатных плат

212 
M2B.
M2B. Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

https://www.ecircuit.co

Бюджет

150 000

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия

Сдано

Май 2021

Задача

Компания планирует привлечь инвестиции для развития платформы-агрегатора поставщиков печатных плат сначала в России, а затем по всему миру

Также требовалась разработка маркетингового плана, задачей которого стал выход компании на оборот в 0,5 млрд руб в первый год работы

Решение

Провели масштабное комплексное исследование рынка производителей и потребителей печатных плат в России, которое включает в себя:

1. Анализ рынка

2. Динамика рынка печатных плат за 2015-19гг. с прогнозом на 2020-25гг.

3. Анализ Портера

4. Структура рынка по производителям

5. Ценовой анализ

6. Структура В2В-потребителей

7. Доли рынка ТОР-10 игроков

8. Бенчмаркинг

9. Тенденции

Разработан план продвижения по каналам привлечения клиентов

1Анализ и исследование рынка

2Анализ целевой аудитории и сегментация

3Customer Journey Map

4Формирование УТП и отстройка от конкурентов

Результат

Получили готовый план, который клиент представил инвесторам

https://www.ecircuit.co
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

M2B. с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку