QuickShock
QuickShock: 290+ лидов на химчистку мебели и ковров. Симферополь
QuickShock
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама#Размещение контента

QuickShock: 290+ лидов на химчистку мебели и ковров. Симферополь

245 
QuickShock
QuickShock Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Химчистка Great Glory

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Июль 2019

Задача

Кейс о том, как с маленькими бюджетами продвигать услуги химчистки по ограниченному ГЕО.

Компания Great Glory — клининг с направлением химчистки мебели, ковров и автокресел. Средний чек услуги 1500-2000 рублей.

Проблема: на момент обращения у клиента не было рекламы ни в соц.сетях, ни контекстной рекламы.

Изначально мы работали с одним владельцем бизнеса, но сменился, а новому управляющему посоветовали продолжать сотрудничество с нами.

Сложность #1. БОльшая часть клиентов — перспективные.

Сложность #2. Локальный бизнес, аудитория быстро перегорает.

Кейс не новый, но это не отменяет его полезность. Если мы смогли справиться с поставленной задачей несколько лет назад, то сейчас — для нас не составит труда быстро подобрать решение и реализовать его.

Решение

Мы имеем дело с перспективными клиентами. Это означает, что потенциальный клиент может заинтересоваться услугой химчистки, но пока у него нет потребности в ней. При этом он готов совершить покупку в будущем. Поэтому, мы будет делать упор на развитие группы ВК.

Вторая проблема заключается в том, что бизнес является локальным, а значит, выгорание аудитории обеспечено. Необходимо продумывать новые схемы и способы, чтобы зацепить клиентов.

1Анализируем ЦА

Поскольку бизнес строго ограничен территориально, необходимо было сегментировать на подгруппы жителей трех город: Симферополь, Алушта и Ялта.

Целевая аудитория

•Женщины от 24 до 45 лет. Потребность: профессиональная бережная очистка одежды, чтобы предметы гардероба не потеряли форму и качество ткани осталось прежним;

•Владельцы автомобилей. Потребность и интересы: качественная очистка салона;

•Женщины с детьми. Потребность и интересы: бережная очистка детской одежды, чтобы не было запаха «химии», не изменялось качество ткани, очистка сложных пятен;

•Подписчики конкурентов. Потребность и интересы: очистка, не уступающая по качеству, бонусы для клиентов;

•Владельцы домашних животных. Потребность: очистка сложных пятен.

В соответствие с потребностями аудитории мы будем разрабатывать рекламные объявления.

2Оформление группы ВК

Официальной группы ВК у клиента не было. Так что мы начинали с 0. Создали группу, дали советы по оформлению и по ведению контента. Мы предложили заказчику делать посты в стиле  «до/после», чтобы показывать новый участникам группы результат работы клининговой компании и повышать уверенность пользователей в том, что именно этот исполнитель оказывает качественные услуги.

3Разработка креативов

Нами было создано более десятка объявлений на каждую аудиторию. С несколькими из них вы можете ознакомиться на скриншотах ниже:

4Анализ показателей

По окончание тестирования объявлений мы определили, что наиболее «конвертящая» аудитория — мамы с детьми. На скриншоте представлена статистика за полгода проведения рекламной кампании. Бюджеты не такие большие, как хотелось бы, но даже такой бюджет освоен с максимальным результатом.

Результат

Потрачено — 45 400 рублей

Количество лидов — 292

Стоимость лида — 155 рублей

Комментарий агентства

Дарья Герц
Дарья Герц

Как вы можете заметить, QuickShock работает с любыми бюджетами, не только крупными. При этом мы стремимся всегда качественно освоить бюджет - с окупаемостью для заказчика. Персональный менеджер подбирает специалистов исходя из размеров бизнеса. Большой и малый бюджет требует разных подходов к работе. По этой причине мы выделяем из команды QuickShock исполнителей с учетом специфики вашего бизнеса. И таким образом показываем наивысшую эффективность.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

QuickShock с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку