Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Serenity
Маркетинговое исследование и фирменный стиль "Ключевское"
Serenity
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Маркетинговое исследование и фирменный стиль "Ключевское"

266 
Serenity
Serenity Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Маркетинговое исследование и фирменный стиль "Ключевское"
Клиент

Ключевское

Бюджет

800 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Апрель 2020

Задача

Компания только выходила на рынок и у нее не было упаковки. Клиенту нужен был фирменный стиль, чтобы выделиться среди конкурентов и запомниться своей аудитории.

Решение

- Изучили конкурентов, выявили потребности потребителей молочной продукции и учли это при создании фирменного стиля.

- Выявили особенности стиля других компаний и решили, как «Ключевское» может выделиться. Поняли, какой ценовой политики будем придерживаться, как будет выглядеть линейка товаров и объем продукции. 

- Вместе с клиентом определили ценности, которые помогут агентству сформировать правильный образ в глазах аудитории.

- Преподнесли продукцию с помощью пастельных цветов и через живописность местности, в которой расположена ферма.

- Сделали упаковку в пастельных тонах в отличие от более резких цветов на товарах конкурентов. Главная идея была в том, чтобы продукция не затерялась на полках среди ярких упаковок конкурентов и сразу привлекла внимание покупателей.

- Для правильной работы с фирменным стилем подготовили руководство по его использованию. Там описали правила работы с айдентикой.

- Разработали сайт на конструкторе Tilda. Там мы рассказали пользователям историю инновационного производства и показали товары молочной фермы. Страницы сайта оформили в фирменных пастельных оттенках.

Результат

Для правильной работы с фирменным стилем подготовили руководство по его использованию. Там описали правила работы с айдентикой. Получилось выделить бренд среди конкурентов. 

Продукция представлена в фермерских магазинах, супермаркетах, гипермаркетах и в неорганизованной рознице.

Комментарий агентства

Максим Маляровский
Максим Маляровский

«Мы выделили две проблемы: потребителю важно видеть содержимое продукта и то, что на рынке есть определенная линейка цветов, которую используют крупные бренды. Для решения первой на упаковке изобразили молочные волны. Для решения второй разработали упаковку в более спокойных цветах. Оформить продукцию в пастельном цвете было рискованно, но мы понимали, что так продукция станет заметней среди других»

https://kluchmilk.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Serenity с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку