ООО "МАЙ24"
Торговля
Россия
IOS, Android
Февраль 2023
MAY24 – уникальный b2b маркетплейс, где взаимодействуют между собой производители брендов, магазины, дистрибьюторы и торговые представители в 57 регионах страны.
Цели:
• Создание цифрового мобильного канала продаж для производителей и дистрибьюторов в рамках развития партнёрства.
• Увеличение продаж без повышения расходов на дополнительные сервисыи персонал.
• Проведение маркетинговых мероприятий для стимулирования закупки и выкладки продукции торговыми точками.
Мобильное приложение MAY24 позволяет:
— оформлять заказы в режиме реального времени у разных поставщиков с учётом доступности товаров;
— получать индивидуальные предложения и цены напрямую от поставщиков;
— быстро выбирать подходящие товары, сравнивая предложения от разных поставщиков;
— создавать и управлять своими торговыми точками;
— выполнять личные и мотивационные планы продаж;
— выполнять маршруты по заданию от продавцов;
— получать вознаграждения за выполненные задачи.
Фунциональность приложения различается от роли: торговая точка, торговый представитель, мерчендайзер. Для ознакомления с работой приложения в личных кабинетах каждой из ролей был добавлен раздел с онбордингом.
Создан многоуровневый каталог с сотней тысяч товаров:
• Товар. возможность просмотра подробной информации о товаре: фотографии, описание, характеристики, рейтинг, отзывы, сроки доставки, а также просмотр сопутствующих и рекомендуемых.
• Поиск товаров. Продукцию можно отфильтровать по поставщикам, категориям, новинкам, брендам, популярности и т.д.— В приложении есть возможность отсканировать штрихкод, чтобы быстрее найти нужный товар.
• Сортировка. Интегрирована функциональность сортировки товаров по размеру скидки — можно отфильтровать неподходящие по стоимости товары.
• Сканер штрих кодов. С помощью сканера штрихкода можно мгновенно найти нужный товар — это сэкономит время при составлении заказа.
• Индивидуальные цены. Для разных пользователей цены на одни и те же товары могут быть разные. Так как стоимость товара зависит от адреса доставки и поставщика, приложение формирует «индивидуальные цены» для каждого заказчика.
Личный кабинет покупателя — интерфейс для оформления заказов клиентом.
• Информирование о наличии. Реализована передача остатков товаров: теперь пользователи могут подписаться на получения уведомлений о поступлении товара при отсутствии его на складе.
• Сохранение избранных товаров. Клиент может купить товары в пару кликов или отложить их в «Избранное». Приложение кэширует совершённые действия, чтобы в будущем можно было вернуться к оформлению заказа в удобное время.
• Выбор поставщика. Для удобства пользователей на главный экран был добавлен фильтр по поставщикам — клиент может выбрать конкретного поставщика и работать только с ним.
• Отмена и повтор заказа. Нажатием кнопки пользователь может отменить заказ или повторить его.
Личный кабинет торговых точек — интерфес для оформления заказов торговыми точками для розничных продаж.
• Роль торговых точек (ТТ). В 2022 году в приложение MAY24 была добавлена функциональность роли «торговая точка». С помощью приложения ТТ может оформлять заказы самостоятельно аналогично пользователям-клинтам.
Интерфейс для выполнения задач торговыми представителями.
• Роль торгового представителя (ТП). В 2022 году в приложение MAY24 была добавлена функциональность роли «торговый представитель». С помощью приложения ТП может заключать контракты от имени компании и осуществлять продажу товаров на определённой территории.
• Раздел «Мои задачи». В профиле торгового представителя компанией ставится задача на продажу товаров в торговых точках.
• Раздел «Мои начисления». За выполнение задач и планов ТП начисляются бонусы, которые он может отслеживать в личном кабинете.
• Повтор заказа. В приложении сохраняются предыдущие заказы — пользователь может повторить заказ, не собирая корзину заново.
• Выбор даты доставки заказа для каждого поставщика. Пользователь может сформировать корзину из товаров от разных поставщиков. Для таких случаев была добавлена функциональность, при которой пользователь может выбрать по отдельности, когда необходимо привезти определённый товар.
• Синхронизация корзины и заказа. Теперь корзина в приложении и в web-версии синхронируется.
• Оплата. Реализована возможность оплаты заказа различными способами: оплата по счёту, наличными при получении.
• Информация о поставщике. Пользователь может ознакомиться с информацией о поставщике в карточке товара или на экране оформления заказа.
Объединённой командой e-legion и MAY24 мы создали цифровое решение, объединившее в себе бизнес-процессы между отдельным производителем и участниками рынка: торговыми точками, торговыми представителями и мерчандайзерами.
MAY24 – это:
— 45 000 торговых точек в 57 регионах России
— 400+ дистрибьюторов и оптовиков
— 24 категории продовольственных и не продовольственных товаров
Василий Игнатович
СТО
Качественное нативное e-commerce приложение — это реализация
долгосрочных целей бизнеса в мобайле. Благодаря команде e-legion
мы в кратчайшие сроки смогли реализовать конкурентоспособное b2b
приложение. Продолжаем активную совместную работу над
развитием маркетплейса.
e-legion с удовольствием обсудит вашу задачу