ООО "МАЙ24"
Торговля
Россия
IOS, Android
Февраль 2025
ОКОЛО (ранее MAY24) – уникальный b2b маркетплейс, где между собой взаимодействуют производители брендов, магазины, дистрибьюторы и торговые представители в 57 регионах страны.
Цели:
• Создание цифрового мобильного канала продаж для производителей и дистрибьюторов в рамках развития партнёрства.
• Увеличение продаж без повышения расходов на дополнительные сервисы и персонал.
• Проведение маркетинговых мероприятий для стимулирования закупки и выкладки продукции торговыми точками.
В 2024 году мы сосредоточились на трёх ключевых направлениях:
1. торговые точки;
2. торговые представители;
3. мерчандайзинг.
● Каталог
— разработали удобное меню категорий с фильтрацией и сортировкой товаров.
— внедрили возможность добавления товаров в избранное, привязки товаров к региону с отображением ближайшей даты доставки и количества предложений от всех поставщиков региона.
● Карточка товара
Пользователю доступна полная информация о товаре (фото, описание, характеристики, рейтинг, отзывы), сроки доставки и рекомендации по сопутствующим товарам.
● Корзина и оформление заказа
Внедрили функциональность разделения заказов по поставщикам, возможность просмотреть график доставки и условия возврата. Теперь пользователь также может применять промокоды для скидок.
● Программа лояльности
Торговая точка получает баллы за выполнение различных активностей (кэшбэк, задания, цели), которые можно использовать для оплаты следующих заказов или вывести на банковскую карту.
● Каталог и карточка товара
Доступны те же функциональности, что и для торговых точек — сортировка, фильтрация, подробная информация о товарах, рекомендации и даты доставки.
● Корзина и оформление заказа
Внедрили разделение заказов по поставщикам с возможностью применения промокодов и графиком доставки.
● Планы
Торговый представитель может отслеживать свои планы продаж на месяц, контролировать прогресс и анализировать результаты за предыдущие периоды.
● Маршруты
Торговый представитель может посещать торговые точки, выполнять задачи и оформлять в них заказы по заранее установленному маршруту при этом делать дополнительные визиты в любую из точек на карте.
● Визит
— Остатки. Добавили возможность снять остатков по товарам своих брендов в торговой точке для формирования рекомендованного заказа в эту торговую точку.
— Создание заказа и отслеживание заказов. Торговый представитель может создать и оформить заказ в торговую точку, а также отслеживать статусы всех заказов, в том числе от других пользователей.
— Задачи и заметки. Торговый представитель может выполнять задачи в торговой точке, а также оставлять собственные текстовые заметки, которые закрепляются за торговой точкой и видны всем, у кого эта точка стоит на маршруте.
— Акции. Реализовали функциональность просмотра и заказа акционных товаров, актуальных для торговой точки.
● Оффлайн режим
У пользователя есть доступ ко всем функциональностям приложения даже без подключения к интернету.
● Маршруты
Могут посещать торговые точки и выполнять в них задачи наравне с торговыми представителями.
● Анкетирование и фотоотчеты
Теперь в приложении можно провести анкетирование и сформировать фотоотчеты, чтобы бизнес всегда получал актуальные данные по ключевым показателям присутствия своих брендов на полках торговых точек.
● Планы
Пользователи могут ознакомиться со своими планами продаж и следить за прогрессом их выполнения.
● Мобильный офис (книги стандартов)
Открыли доступ к обучающей документации мобильного офиса, чтобы помочь пользователям ориентироваться в рабочих процессах.
● Карта торговых точек
Пользователи могут отфильтровать торговые точки по маршруту, а также найти нужную или создать новую.
● Автоматическая и ручная выгрузка данных
Реализовали ручную и автоматическую фоновую выгрузку данных на сервер, чтобы предотвратить потерю рабочего прогресса.
Объединённой командой e-legion и ОКОЛО мы создали цифровое решение, которое объединило бизнес-процессы между отдельным производителем и участниками рынка: торговыми точками, торговыми представителями и мерчандайзерами, — создавая эффективную экосистему взаимодействия на рынке.
— 45 000 торговых точек в 57 регионах России
— 400+ дистрибьюторов и оптовиков
— 24 категории продовольственных и не продовольственных товаров
![]()
Василий Игнатович
СТО
Качественное нативное e-commerce приложение — это реализация
долгосрочных целей бизнеса в мобайле. Благодаря команде e-legion
мы в кратчайшие сроки смогли реализовать конкурентоспособное b2b
приложение. Продолжаем активную совместную работу над
развитием маркетплейса.