Клиент (NDA)
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Июнь 2021
Проблема нашего клиента заключалась в большом количестве самозанятых исполнителей, которых заказчик не успевал обрабатывать.
Перед нами стояла задача автоматизировать работу с самозанятыми исполнителями. Для этого необходимо было разработать личный кабинет для самозанятых и сотрудников заказчика, автоматизировать начисления и выплаты за выполненные работы; автоматизировать генерацию всей необходимой документации; формировать чеки и отправлять их в ФНС; мониторить статус самозанятого;
Наша команда разработала сервис для взаимодействия юридических лиц и самозанятых исполнителей, который позволяет быстро найти исполнителя, получить качественно выполненную работу, официально оплатить работы/услуги и централизовано получить чеки.
В рамках проекта дыло разработано 8 микросервисов, реализована интеграция с банком, ФНС, CRM Bitrix24, внутренними сервисами заказчика.
На этом этапе уточнялись и детализировались требования заказчика, прорабатывались пользовательские кейсы. Изучалась документация внешних сервисов.
Процесс взаимодействия между юридическими лицами и самозанятыми состоит из следующих этапов:
1. Юридическое лицо создает задание, в котором описывает бюджет, что и когда необходимо выполнить, а также указывает другие данные.
2. Самозанятые (с подтвержденным статусом) откликается на заинтересовавшие его задания; юридическое лицо получает отклики от самозанятых, видит его портфолио, опыт.
3. Юридическое лицо выбирает конкретного исполнители (или нескольких) и начинает взаимодействие с ним(и).
4. После выполнения работ происходит автоматическое начисление и выплата вознаграждения самозанятому, удерживается налоги и формируются чеки.
На этом этапе архитектор проекта определил будущую архитектуру проекта и используемый счет технологий. Для проекта была выбрана микросервисная архитектура, построенная на базе кластера.
Для бэк-сервисов основным языком разработки был выбран Golang. А полный стек технологий выглядит так: #golang, #consul, #nats, #mongodb, #vault, #grpc, protobuf, #redis, #vue, #nuxtjs,
На этом этапе команда непосредственно разрабатывала микросервисы, реализовывалась интеграция с внешними сервисами.
Заказчик уже через две недели с момента начала работы получил ранний доступ к сервису, что позволило заказчику понимать ход выполнения работ и вносить корректировки и уточнения на ранних этапах.
После того как была законченна основная работа на бэк-сервисами и стабилизировано API мы принялись за разработку личных кабинетов исполнителя и заказчика.
Личные кабинеты выполнены в адаптивном режиме для возможности работать исполнителю и заказчику как с компьютера так и с мобильных устройств. Основным фреймворков был выбран VueJS + NuxtJS.
Нам удалось разработать удобный сервис с широким функционалом, который позволяет юридическим лицам быстро найти официально работающих исполнителей, автоматически производить расчеты, формировать документы.
![]()
Вероника Иванова
Проектный менеджер
Работа была интенсивной, не простой, но очень интересной.
Это то, что мы любим)
ALTESSA SOLUTIONS с удовольствием обсудит вашу задачу