Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ALTESSA SOLUTIONS
Маркетплейс для самозанятых
ALTESSA SOLUTIONS
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Маркетплейс для самозанятых

703 
ALTESSA SOLUTIONS
ALTESSA SOLUTIONS Россия, Новосибирск
Поделиться:
Клиент

Клиент (NDA)

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июнь 2021

Задача

Проблема нашего клиента заключалась в большом количестве самозанятых исполнителей, которых заказчик не успевал обрабатывать.

Перед нами стояла задача автоматизировать работу с самозанятыми исполнителями. Для этого необходимо было разработать личный кабинет для самозанятых и сотрудников заказчика, автоматизировать начисления и выплаты за выполненные работы; автоматизировать генерацию всей необходимой документации; формировать чеки и отправлять их в ФНС; мониторить статус самозанятого;

Решение

Наша команда разработала сервис для взаимодействия юридических лиц и самозанятых исполнителей, который позволяет быстро найти исполнителя, получить качественно выполненную работу, официально оплатить работы/услуги и централизовано получить чеки.

В рамках проекта дыло разработано 8 микросервисов, реализована интеграция с банком, ФНС, CRM Bitrix24, внутренними сервисами заказчика. 

1Сбор и формализация требований

На этом этапе уточнялись и детализировались требования заказчика,  прорабатывались пользовательские кейсы. Изучалась документация внешних сервисов. 

Процесс взаимодействия между юридическими лицами и самозанятыми состоит из следующих этапов: 

1. Юридическое лицо создает задание, в котором описывает бюджет, что и когда необходимо выполнить, а также указывает другие данные. 
 

2. Самозанятые (с подтвержденным статусом) откликается на заинтересовавшие его задания;  юридическое лицо получает отклики от самозанятых, видит его портфолио, опыт.
 

3. Юридическое лицо выбирает конкретного исполнители (или нескольких) и начинает взаимодействие с ним(и).
 

4. После выполнения работ происходит автоматическое начисление и выплата вознаграждения самозанятому, удерживается налоги и формируются чеки.

2Проработка архитектуры, выбор стека технологий

На этом этапе архитектор проекта определил будущую архитектуру проекта и используемый счет технологий. Для проекта была выбрана микросервисная архитектура, построенная на базе кластера.  

Для бэк-сервисов основным языком разработки был выбран Golang. А полный стек технологий выглядит так: #golang, #consul, #nats, #mongodb, #vault, #grpc, protobuf, #redis, #vue, #nuxtjs,

3Разработка функционала бэк-сервисов

На этом этапе команда непосредственно разрабатывала микросервисы, реализовывалась интеграция с внешними сервисами. 

Заказчик уже через две недели с момента начала работы получил ранний доступ к сервису,  что позволило заказчику понимать ход выполнения работ и вносить корректировки и уточнения на ранних этапах.

4Разработка функционала личных кабинетов

После того как была законченна основная работа на бэк-сервисами и стабилизировано API  мы принялись за разработку личных кабинетов исполнителя и заказчика. 

Личные кабинеты выполнены в адаптивном режиме для возможности работать исполнителю и заказчику как с компьютера так и с мобильных устройств. Основным фреймворков был выбран VueJS + NuxtJS.

Результат

Нам удалось разработать удобный сервис с широким функционалом, который позволяет юридическим лицам быстро найти официально работающих исполнителей, автоматически производить расчеты, формировать документы.

Комментарий агентства

Вероника Иванова
Вероника Иванова

Проектный менеджер

Работа была интенсивной, не простой, но очень интересной. Это то, что мы любим)


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ALTESSA SOLUTIONS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку