Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Космос-Веб
Контекстная и таргетированная реклама для Marmalato
Космос-Веб
WDA
2025
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Контекстная и таргетированная реклама для Marmalato

3814 
Космос-Веб Россия, Москва
Поделиться:
Контекстная и таргетированная реклама для Marmalato
Клиент

Marmalato

Бюджет

1 000 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Февраль 2025

Задача

Marmalato — это бренд, который создает вдохновляющие аксессуары для девушек. Перед нами стояли следующие задачи:

— Поднять продажи в интернет-магазине

— Увеличить число подписчиков

— Поднять охваты

— Увеличить аудиторию мобильного приложения

— Снизить затраты на достижения целевых действий

Решение

Мы использовали следующие инструменты для решения бизнес-задач клиента:

— Контекстная реклама Яндекс.Директ

— Таргетированная реклама в новом кабинете ВК

— Реклама в Telegram через платформу «MTC Маркетолог»

— И, конечно же, не забыли про аналитику!

1Продвижение сообщества ВКонтакте

Вместе с заказчиком тестировали множество креативов и планомерно снижали стоимость подписки. Увеличили число подписок и подняли охваты публикаций сообщества среди его собственных подписчиков.

2Реклама подписки на Senler

Максимальных результатов в таргете удалось добиться в продвижении рассылки с промокодами.

Мы продвигаем подписку на Senler — сервис рассылок внутри ВКонтакте. Пользователи подписываются на Senler и получают промокоды, а также информацию об акциях и новых товарах Marmalato.

3Реклама в Telegram

Продвигались в Telegram через платформу «МТС Маркетолог». В июне достигли цены подписчика 132 рубля и конверсии в подписку 33,7%.

Старгетировались на аудитории конкурентов в Telegram и получили подписки по минимальной стоимости. Сформулировали гипотезу, что таких же результатов получится добиться в ВК, но здесь аудитории конкурентов наоборот показали себя дороже.

4Продвижение мобильного приложения

Рекламировали мобильное приложение в VK рекламе: помогли пользователям подключиться к более удобному каналу коммуникации с брендом.

5Контекстная реклама и ROMI

Ведем контекстные кампании в Яндекс.Директ и активно работаем над показателем ROMI.

Выгружаем статистику по регионам, исключаем из рекламы те, в которых ROMI составляет менее 100%. Аналогичную работу проводим по категориям товаров.

Тестировали разные форматы рекламных кампаний. Закладывали на тест 2–4 недели, затем масштабировали эффективные форматы и отключали неэффективные. Либо меняли внутренние настройки и тестировали заново.

6Медийная реклама, приложение, маркетплейсы

Весной 2024 на несколько месяцев запустили медийные кампании, которые дали дополнительный прирост новых клиентов. Позже отключили эти РК — при этом в июне-июле, когда медийная реклама уже была отключена, увидели накопительный эффект по приросту новой аудитории, что также дало стимул к росту ROMI.

Запустили технологию Web+App: если у пользователя на смартфоне уже было установлено приложение, вели его туда, если нет — вели в интернет-магазин. Так мы повысили эффективность рекламы и предоставили пользователю возможность использовать наиболее удобную площадку.

Настроили рекламу на маркетплейсы, чтобы получить дополнительный трафик, и также достигли ROMI выше 100%.

7Аналитика

Вместе с разработчиками Marmalato сделали доработки на сайте, чтобы все продажи правильно учитывались в системе аналитики. Так нам удалось решить проблему с динамическим ретаргетингом, из-за которой сложно было сопоставить события на сайте с товарами и каталоге в рекламном кабинете.

Разработали для клиента интерактивный отчет в Power BI по результатам контекстной рекламы. Отчет использует статистику с Яндекс.Метрики и Директа. Мы объединяем данные по офлайн и онлайн продажам, делаем разбивку по регионам, кампаниям и т. д.

Результат

Итоги в числах:

— Снизили стоимость подписчика сообщества на 55%

— Снизили стоимость подписчика Senler на 20%

— Достигли показателя ROMI в контекстной рекламе 276%

— Добились семикратного роста выручки благодаря контексту

Также сделали для клиента SEO-стратегию — по ней сейчас работают SEO-специалисты инхаус.

Выше — подробное видео о нашей работе по таргету.

https://vk.com/marmalato_ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Космос-Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку