Marmalato
1 000 000
Мода и красота
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в vk
Февраль 2025
Marmalato — это бренд, который создает вдохновляющие аксессуары для девушек. Перед нами стояли следующие задачи:
— Поднять продажи в интернет-магазине
— Увеличить число подписчиков
— Поднять охваты
— Увеличить аудиторию мобильного приложения
— Снизить затраты на достижения целевых действий
Мы использовали следующие инструменты для решения бизнес-задач клиента:
— Контекстная реклама Яндекс.Директ
— Таргетированная реклама в новом кабинете ВК
— Реклама в Telegram через платформу «MTC Маркетолог»
— И, конечно же, не забыли про аналитику!
Вместе с заказчиком тестировали множество креативов и планомерно снижали стоимость подписки. Увеличили число подписок и подняли охваты публикаций сообщества среди его собственных подписчиков.
Максимальных результатов в таргете удалось добиться в продвижении рассылки с промокодами.
Мы продвигаем подписку на Senler — сервис рассылок внутри ВКонтакте. Пользователи подписываются на Senler и получают промокоды, а также информацию об акциях и новых товарах Marmalato.
Продвигались в Telegram через платформу «МТС Маркетолог». В июне достигли цены подписчика 132 рубля и конверсии в подписку 33,7%.
Старгетировались на аудитории конкурентов в Telegram и получили подписки по минимальной стоимости. Сформулировали гипотезу, что таких же результатов получится добиться в ВК, но здесь аудитории конкурентов наоборот показали себя дороже.
Рекламировали мобильное приложение в VK рекламе: помогли пользователям подключиться к более удобному каналу коммуникации с брендом.
Ведем контекстные кампании в Яндекс.Директ и активно работаем над показателем ROMI.
Выгружаем статистику по регионам, исключаем из рекламы те, в которых ROMI составляет менее 100%. Аналогичную работу проводим по категориям товаров.
Тестировали разные форматы рекламных кампаний. Закладывали на тест 2–4 недели, затем масштабировали эффективные форматы и отключали неэффективные. Либо меняли внутренние настройки и тестировали заново.
Весной 2024 на несколько месяцев запустили медийные кампании, которые дали дополнительный прирост новых клиентов. Позже отключили эти РК — при этом в июне-июле, когда медийная реклама уже была отключена, увидели накопительный эффект по приросту новой аудитории, что также дало стимул к росту ROMI.
Запустили технологию Web+App: если у пользователя на смартфоне уже было установлено приложение, вели его туда, если нет — вели в интернет-магазин. Так мы повысили эффективность рекламы и предоставили пользователю возможность использовать наиболее удобную площадку.
Настроили рекламу на маркетплейсы, чтобы получить дополнительный трафик, и также достигли ROMI выше 100%.
Вместе с разработчиками Marmalato сделали доработки на сайте, чтобы все продажи правильно учитывались в системе аналитики. Так нам удалось решить проблему с динамическим ретаргетингом, из-за которой сложно было сопоставить события на сайте с товарами и каталоге в рекламном кабинете.
Разработали для клиента интерактивный отчет в Power BI по результатам контекстной рекламы. Отчет использует статистику с Яндекс.Метрики и Директа. Мы объединяем данные по офлайн и онлайн продажам, делаем разбивку по регионам, кампаниям и т. д.
Итоги в числах:
— Снизили стоимость подписчика сообщества на 55%
— Снизили стоимость подписчика Senler на 20%
— Достигли показателя ROMI в контекстной рекламе 276%
— Добились семикратного роста выручки благодаря контексту
Также сделали для клиента SEO-стратегию — по ней сейчас работают SEO-специалисты инхаус.
Выше — подробное видео о нашей работе по таргету.