Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ArrowMedia
Маршрут к эффективности: снижение стоимости целевого действия на 39%
ArrowMedia
#Performance-маркетинг#Медийная реклама#Реклама в мобильных приложениях

Маршрут к эффективности: снижение стоимости целевого действия на 39%

132 
ArrowMedia Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

«ПрезиДЕНТ»

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2024

Задача

Геореклама остаётся одним из наиболее актуальных инструментов digital-маркетинга, особенно для бизнеса с офлайн-точками. Её преимущество — возможность точно охватить аудиторию, находящуюся в непосредственной близости от локаций бренда, и оперативно стимулировать целевое действие. Для медицинского сектора, в частности стоматологических клиник, это открывает дополнительные возможности для привлечения новых пациентов в условиях высокой конкуренции.

Клиент — сеть многопрофильных стоматологических клиник «ПрезиДЕНТ» — поставил перед нами задачу повысить узнаваемость бренда в Москве и обеспечить приток новых клиентов в клиники. Ключевой целью стало увеличение охвата и вовлечения целевой аудитории с последующим переходом к записи на приём.

Решение

Для реализации поставленных целей была выбрана стратегия продвижения через Геосервисы — современный и эффективный инструмент digital-рекламы, который позволяет оперативно охватывать аудиторию в нужной геолокации.

Что сделали:

Запустили билборды в Геосервисах

 — Цель: рассказать об услугах клиники в привычной среде пользователя — на Картах и в Навигаторе.

Настроили геополигональные зоны

 — Охват: территории вблизи 32 клиник «ПрезиДЕНТ» в Москве.

 — Результат: реклама показывалась пользователям, находящимся рядом с клиниками, что повышало вероятность визита.

Сегментировали аудиторию по интересам

 — Возраст: 18+

 — Интересы:

 # Здоровье и красота

 # Семья и дети

 # Бизнес

Почему такая аудитория:

— Люди, заботящиеся о внешности и здоровье, чаще интересуются качественными стоматологическими услугами.

— Родители активно принимают решения в пользу профилактики и лечения зубов у детей и всей семьи.

— Бизнес-аудитория ценит высокий уровень сервиса, репутацию клиники и удобное расположение.

Итог: точная геосегментация и релевантный таргетинг обеспечили прирост локальной узнаваемости и привлекли потенциальных клиентов, находящихся в шаговой доступности от клиник.

Результат

Рекламная кампания в Геосервисах позволила значительно усилить интерес к бренду и повысить эффективность коммуникации с целевой аудиторией.

Ключевые показатели:

— Рост поискового интереса:

+113% прирост брендовых запросов

+154% увеличение числа поисков в Геосервисах

1,9 тыс. поисковых запросов в «Яндексе» после взаимодействия с размещениями

— Увеличение активности на сайте:

+116% визитов на сайт клиники

+10% времени, проведённого на сайте

— Рост конверсий:

+48% достижений цели «Форма и звонок»

— Эффективность затрат:

CPA снизился на 39% (снижение стоимости целевого действия)

Вывод: рекламная кампания в Геосервисах продемонстрировали не только высокий охват, но и выраженную конверсионную эффективность. Повышение интереса, вовлечённости и рост ключевых бизнес-показателей подтвердили целесообразность выбранной стратегии.

https://drive.google.com/file/d/1hXY5Ur5Sei1cscqsocaLsuIfepvEQmWm/view?usp=sharing
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ArrowMedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку