Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
ЦЕХ.ДИЗАЙН
Маскот "Наш Лось" для Яндекс
ЦЕХ.ДИЗАЙН
#Иллюстрации#Брендинг#Упаковка и этикетка

Маскот "Наш Лось" для Яндекс

44 
ЦЕХ.ДИЗАЙН Россия, Тольятти
Поделиться:
Маскот "Наш Лось" для Яндекс
Клиент

Яндекс

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия

Сдано

Март 2024

Задача

У бизнес-группы Яндекса «Поиск и рекламные технологии» был внутренний мем — «Наш Лось». Ребята обратились к нам с запросом сделать из него мягкую игрушку. После брифинга мы поняли, что лось может стать полноценным маскотом.

Решение

Сначала мы продумали образ, характер и визуальный стиль лося. Он бодрый, уверенный и никогда не унывающий. «Наш Лось» напоминает персонажей из мультфильмов Disney, ведь именно такой стиль легко адаптировать под разные форматы. А его основные цвета — корпоративные цвета Яндекса.

Чтобы дизайнерам было удобно работать с лосем, мы разработали гайд по его применению. Он основывается на трех базовых принципах: системность, масштабируемость и кастомизация под контекст. Нам было важно чтобы маскот одинаково хорошо работал и на цифровых носителях, и на печатных.

Мы разработали кастомизацию персонажа, которая позволяет его использовать в разных ситуациях. Этому помогают одежда, аксессуары и окружающие предметы. А эмоции лось меняет благодаря размеру зрачков, улыбке, положению век и форме рта. 

Результат

В итоге у нас получился настоящий маскот, который сначала стал мягкой игрушкой, а потом распространился на мерч, появился в соцсетях и на презентациях. «Нашего Лося» можно увидеть на мероприятиях по найму, а также он сопровождает процесс онбординга новых сотрудников.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ЦЕХ.ДИЗАЙН с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку