Яндекс
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия
Март 2024
У бизнес-группы Яндекса «Поиск и рекламные технологии» был внутренний мем — «Наш Лось». Ребята обратились к нам с запросом сделать из него мягкую игрушку. После брифинга мы поняли, что лось может стать полноценным маскотом.
Сначала мы продумали образ, характер и визуальный стиль лося. Он бодрый, уверенный и никогда не унывающий. «Наш Лось» напоминает персонажей из мультфильмов Disney, ведь именно такой стиль легко адаптировать под разные форматы. А его основные цвета — корпоративные цвета Яндекса.
Чтобы дизайнерам было удобно работать с лосем, мы разработали гайд по его применению. Он основывается на трех базовых принципах: системность, масштабируемость и кастомизация под контекст. Нам было важно чтобы маскот одинаково хорошо работал и на цифровых носителях, и на печатных.
Мы разработали кастомизацию персонажа, которая позволяет его использовать в разных ситуациях. Этому помогают одежда, аксессуары и окружающие предметы. А эмоции лось меняет благодаря размеру зрачков, улыбке, положению век и форме рта.