Школа стройности
1 056 845
Обучение
Россия
Реклама в vk
Февраль 2024
О проекте
Эксперт и главный спикер — фитнес-тренер и мама троих детей (перенесла три операции), которая выработала свою методику избавления от лишних килограмм при диастазе мышц живота. Автор предлагает женщинам короткие и комфортные комплексы упражнений по 15-20 минут в день, проверенные на себе.
Впервые клиент пришёл к нам на трафик в январе 2022 года с тестовыми 100 000 рублей. И после первого успешного запуска продолжил сотрудничество (и продолжает по сей день).
Целевая аудитория проекта: женщины 25-40 лет, ядро — женщины, которые не могут похудеть после родов.
Ключевыми KPI в проекте для клиента всегда были:
1. Стоимость лида до 100 рублей
2. Чистая окупаемость (включая комиссию агентства) — x2.
В проекте основные продажи всегда делаются по запусковой системе — каждые два месяца. Средний чек продукта — 12 000 рублей.
За всё время работы трафик мы вели и ведем только на посадочную страницу в Senler с регистрацией на 7-дневный квест: «Как похудеть без жертв и убрать живот». Другой путь трафика мы даже не тестировали. По нашему опыту, для данной ниши и ЦА — это самая лучшая посадочная.
Воронка проекта
1. Подписка в Senler через таргет ВКонтакте и маркет-платформу VK
2. Приветственное сообщение, призыв подписаться на сообщество эксперта ВКонтакте
3. Серия прямых эфиров и упражнений
4. На последнем продающем эфире — розыгрыш призов (наушники, умные весы и другие).
5. Цепочка дожимных писем с кейсами «до» и «после».
6. Прямой эфир в формате девичника с экспертом, на котором спикер отвечает на вопросы и закрывает возражения аудитории.
7. Розыгрыш бесплатного места на основной программе.
8. Прогрев аудитории полезными постами.
9. Продажа недорогих продуктов в виде небольших комплексов упражнений (трипваер до 3000 рублей).
10. Повторение цикла.
Мы решили сравнить результаты за два месяца, но с разницей в два года (таргет ВКонтакте).
Период рекламной кампании — 8 дней
Реализованный бюджет — 275 655 рублей
Количество регистраций — 5865
Средняя стоимость регистрации — 47 рублей
Окупаемость — x1,5-2
Период рекламной кампании — 8 дней
Реализованный бюджет — 1 056 845 рублей
Количество регистраций — 13 210
Средняя стоимость регистрации — 80 рублей
Окупаемость — x2,3
За время нашего сотрудничества мы реализовали на таргете ВКонтакте — 9,4 млн рублей.
На маркет-платформе VK освоили — 2 млн рублей.
А заработали клиенту — больше 20 млн рублей.
Анна Краваль
Руководитель проекта
Именно работа вдолгую с проектом позволяла нам анализировать большое количество данных за большой период. У нас складывалась более объективная картина о том: какие креативы и заходы в постах лучше продают, какие аудитории лучше покупают, какой цикл продаж в этой воронке и т.д. Именно это позволяет нам уже второй год удерживать стоимость лида в пределах 80 рублей, окупать трафик в 2-2,3 раза даже на низкочековом продукте и кратно наращивать выручку проекта.
Red Bananas с удовольствием обсудит вашу задачу