Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Red Bananas
Масштабировали онлайн-школу стройности до 20+ МЛН рублей на трафике из ВК
Red Bananas
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Масштабировали онлайн-школу стройности до 20+ МЛН рублей на трафике из ВК

118 
Red Bananas
Red Bananas Россия, Смоленск
Поделиться:
Масштабировали онлайн-школу стройности до 20+ МЛН рублей на трафике из ВК
Клиент

Школа стройности

Бюджет

1 056 845

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Февраль 2024

Задача

О проекте

Эксперт и главный спикер — фитнес-тренер и мама троих детей (перенесла три операции), которая выработала свою методику избавления от лишних килограмм при диастазе мышц живота. Автор предлагает женщинам короткие и комфортные комплексы упражнений по 15-20 минут в день, проверенные на себе.

Впервые клиент пришёл к нам на трафик в январе 2022 года с тестовыми 100 000 рублей. И после первого успешного запуска продолжил сотрудничество (и продолжает по сей день).

Целевая аудитория проекта: женщины 25-40 лет, ядро — женщины, которые не могут похудеть после родов.

Ключевыми KPI в проекте для клиента всегда были:

1. Стоимость лида до 100 рублей

2. Чистая окупаемость (включая комиссию агентства) — x2.

В проекте основные продажи всегда делаются по запусковой системе — каждые два месяца. Средний чек продукта — 12 000 рублей.

За всё время работы трафик мы вели и ведем только на посадочную страницу в Senler с регистрацией на 7-дневный квест: «Как похудеть без жертв и убрать живот». Другой путь трафика мы даже не тестировали. По нашему опыту, для данной ниши и ЦА — это самая лучшая посадочная.

Решение

Воронка проекта

1. Подписка в Senler через таргет ВКонтакте и маркет-платформу VK

2. Приветственное сообщение, призыв подписаться на сообщество эксперта ВКонтакте

3. Серия прямых эфиров и упражнений

4. На последнем продающем эфире — розыгрыш призов (наушники, умные весы и другие).

5. Цепочка дожимных писем с кейсами «до» и «после».

6. Прямой эфир в формате девичника с экспертом, на котором спикер отвечает на вопросы и закрывает возражения аудитории.

7. Розыгрыш бесплатного места на основной программе.

8. Прогрев аудитории полезными постами.

9. Продажа недорогих продуктов в виде небольших комплексов упражнений (трипваер до 3000 рублей).

10. Повторение цикла.

1Февраль 2022 года

Мы решили сравнить результаты за два месяца, но с разницей в два года (таргет ВКонтакте).

Период рекламной кампании — 8 дней

Реализованный бюджет — 275 655 рублей

Количество регистраций — 5865

Средняя стоимость регистрации — 47 рублей

Окупаемость — x1,5-2

2Февраль 2024 года

Период рекламной кампании — 8 дней

Реализованный бюджет — 1 056 845 рублей

Количество регистраций — 13 210

Средняя стоимость регистрации — 80 рублей

Окупаемость — x2,3

Результат

За время нашего сотрудничества мы реализовали на таргете ВКонтакте — 9,4 млн рублей.

На маркет-платформе VK освоили — 2 млн рублей.

А заработали клиенту — больше 20 млн рублей.

Комментарий агентства

Анна Краваль
Анна Краваль

Руководитель проекта

Именно работа вдолгую с проектом позволяла нам анализировать большое количество данных за большой период. У нас складывалась более объективная картина о том: какие креативы и заходы в постах лучше продают, какие аудитории лучше покупают, какой цикл продаж в этой воронке и т.д. Именно это позволяет нам уже второй год удерживать стоимость лида в пределах 80 рублей, окупать трафик в 2-2,3 раза даже на низкочековом продукте и кратно наращивать выручку проекта.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Red Bananas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку