Matthew Fisher
Электронная коммерция
США, New York City
Апрель 2022
Это второй из четырех проектов, которые мы запустили вместе с Мэттью Фишером за 3 года.
Мэттью работает на стыке искусства и ремесла, создавая удивительные предметы интерьера из натуральных горных пород. Наше сотрудничество началось в конце 2020, когда он обратился к SALT AND PEPPER и CUSP за упаковкой своего бренда и разработкой сайта первой коллекции. Главной задачей этого сайта было привлечение внимания арт-сообщества США и Нью-Йорка в частности. Нужно было заявить о себе, поэтому мы с партнерами вложили много сил в дизайн, плавность анимаций и общее ощущение премиумности. Запуск состоялся в марте 2021 и сопровождался обширной PR-кампанией, включая публикации в The New York Times.
Год спустя Мэттью вернулся за разработкой сайта для второй коллекции. В этот раз акцент смещался с личности Мэттью на его работы в рамках коллекции.
Если первый сайт был нацелен на максимальный wow-эффект, то второй планировался более простым и функциональным. Первое заметное отличие – посадочный экран на Главной: там где v2021 начинал с интро, v2022 сразу переходит к делу.
Многие визуальные элементы, включая техническую реализацию, удалось перенести в новый проект без значительных изменений – межстраничные переходы, меню, ховеры и анимации. Это позволило оптимизировать бюджет, сократить время разработки, но сохранить высокое качество и эстетику.
Сроки на запуск были сжатые – на весь проект у нас было 8 недель. Чтобы уложиться в таймлайн, мы сели с дизайнером и выбрали элементы, которые хотим перенести на новый сайт. За счет этого маневра нам удалось сдать проект даже быстрее: на дизайн с согласованием ушло 2 недели, а на разработку – 5. Последнюю неделю потратили на дополнительный QA и полировку, но были готовы запускаться в любой момент.
Первую версию было решено запускать с формой предзаказа вместо полноценного ecommerce на Shopify. Для этого было несколько причин:
• Мэттью хотел понять спрос на новую коллекцию в разрезе каждого объекта, потому что в первой коллекции был заметный перекос в сторону нескольких популярных позиций.
• В этот раз Мэттью хотел таргетированно зайти к галереям, а для них флоу покупки совершенно другой. Им сайт мог быть интересен лишь как каталог работ.
• Несмотря на успех первого сайта, Мэттью заметил, что немалая часть продаж шла не через Shopify, а через обращения на почту. Чаще всего это касалось крупных заказов. Учитывая специфику товаров и их стоимость, в этом не было ничего удивительного. Так что мы совместно решили проверить гипотезу о том, что для его онлайн-бутика полноценный ecmommerce не нужен.
С этой версией можно ознакомиться по ссылке https://collection-ii.mfisher.com/
Какое-то время оба сайта существовали параллельно. Но Мэттью хотел собрать все работы под одной крышей. Так началось обсуждение, какой из сайтов станет основным.
Все решил фидбек окружения Мэттью и покупателей. Новый сайт все находили более понятным и удобным для оформления заказа. И да, нашлись люди, которым не хватало возможности купить прямо на сайте.
У нашей команды ушел еще месяц на доведение сайта до ума – интеграцию Shopify, добавление подписки на рассылку, верстку архивной страницы со всеми работами, обновление контента и косметические изменения существующих элементов.
За первый месяц после запуска Мэттью собрал 23 предзаказа на 31 объект, а также 4 заявки на комиссионную работу под заказ. С галереями тоже получилось хорошо – из 7 заинтересовавшихся 2 купили часть обеих коллекций.
Мы же получили Сайт Дня на нескольких площадках, упоминания в зарубежных дизайн-медиа и номинацию Ecommerce of the Year на Annual Awwwards 2022. А еще получили 2 проекта от Мэттью за следующие 1,5 года. Один из них – виртуальный шоурум на WebGL, но это уже другой кейс.
SALT AND PEPPER с удовольствием обсудит вашу задачу