Пишите крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
NechaevStudio
Продвижение группы ВКонтакте Мебельного Центра «Москвич»
NechaevStudio
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Продвижение группы ВКонтакте Мебельного Центра «Москвич»

247 
NechaevStudio
NechaevStudio Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Продвижение группы ВКонтакте Мебельного Центра «Москвич»
Клиент

Мебель Маркет Москвич

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Воскресенск

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Instagram*).

А именно:

- трафик – увеличить количество переходов на сайт, группу ВКонтакте;

- продажи – увеличение заявок в группе, на сайте и посещение ТЦ;

- PR – повысить узнаваемость бренда;

- лояльность клиентов – усилить доверие между брендом и покупателями;

- дизайнерская упаковка социальных сетей;

- контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости и увеличение продаж, 5 постов в неделю;

- сторисмейкинг и Reels-мейкинг, но не в полном объем (не доп. услуга);

- таргетированная реклама ВКонтакте.

Решение

Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom, обсудили план работ, выявили ЦА, конкурентов, определили сильные и слабые стороны клиента и конкурентов, обсудили бюджет на рекламу. Разработали стратегию, направленную на продвижение.

Стратегия была классической – полная упаковка соц. сетей в едином стиле. Проработка таргетированной рекламы на ЦА, далее трафик ведем в аккаунт ВК и на сайт, в Instagram просто дублируем контент. После - догреваем имиджевым ведение и контент-маркетингом, в том числе сторисмейкингом и Reels (клипы).

От рекламы в тематических пабликах/группах, а также у блогеров было принято решение отказаться и взять за основной инструмент продвижения – таргетированную рекламу ВКонтакте.

1Упаковка социальных сетей

На момент старта работ соц. сети были созданы и наполнены. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу.

Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей, а именно создал следующее:

- баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии;

- стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов и сторис;

- обложки меню;

- инфографику для постинга под задачу.

- также под определенные посты мы делаем инфографику уникальную.

2Контент-маркетинг

Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий, развлекательный и коммуникационный. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления.

В комментариях к теме прописывали краткое ТЗ для предоставления фотографий товаров.

3Сторисмейкинг

Сторис выходят в тот же день, что и посты, и являются их прямым продолжением, а также в сторис делаем доп. продажу на определенные товары.

Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д..

4Reels

Мы оказываем помощь в генерации идей по съемке, частичному монтажу и помощь в выкладке (делаем обложки). Данное направление идет дополнением к контенту, который создаем мы, и выкладываем в Instagram + ВК-клипы.

5Таргетированная реклама

Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали детальную аудиторию, разработали креативы и запустили рекламу.

Цифры с нового кабинета + группы за последние 2 месяца:

Затраты = 88.912

Привлечено подписчиков = 345

Написали в чат группы = 5

Перешли затем на сайт + она же кнопка действия = 117

Позвонили = 3

Важно учесть, что наша задача это не лиды в онлайне, а офлайн посещения торгового комплекса.

Статистика со старого рекламного кабинета за последние месяцы тестов:

Статистика с нового рекламного кабинета за последние месяцы тестов:

Скрины некоторых креативов, которые мы использовали:

В работе с таргетированной рекламой мы всегда аккуратничаем с рекламным бюджетом, чтобы не «слить в трубу». Масштабируем лучшие креативы, что отрабатывают плохо (в зависимости от цели РК и задачи), сразу же отключаем.

В июле, кстати, Москвич перевыполнил план продаж впервые за последние полгода, месяц оказался по-настоящему «жарким»

С переходом на новый рекламный кабинет аналитика показала, что результаты рекламы стали еще лучше по соотношению стоимости клика и стоимости подписчика.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

Результат

За время работы мы:

- увеличили количество переходов на сайт, группу ВКонтакте;

- увеличили заявоки в группе, на сайте и посещение ТЦ;

- повысили узнаваемость бренда;

- усилили доверие между брендом и покупателями;

- упаковали социальных сетей;

- сделали контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости и увеличение продаж, 5 постов в неделю;

- работа таргетированная реклама ВКонтакте.

Отзыв клиента

скан отзыва
https://vk.com/mm_moskvich

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку