Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Finepromo
МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ САНАТОРИЯ “РОДНИК АЛТАЯ”
Finepromo
#Performance-маркетинг

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ САНАТОРИЯ “РОДНИК АЛТАЯ”

150 
Finepromo
Finepromo Россия, Новосибирск
Поделиться:
МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ САНАТОРИЯ “РОДНИК АЛТАЯ”
Клиент

Санаторий "Родник Алтая"

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Белокуриха

Сдано

Январь 2021

Задача

Проблема: кампании на продвижение лечебных путевок, акций и специальных предложений не приносили достаточно заявок и предварительных бронирований. Спрос на лечебные путевки и акционные предложения не был сформирован.

Цель: рост заявок и предварительных броней, снижение стоимости цели.

Задача: запустить медийную кампанию. с акцией и выгодным предложением, увеличить количество заявок и предварительных броней на конкретные путевки.

Решение

Реклама санаториев, медцентров — это ниша, с которой мы работаем более 3-х лет. Вместе с клиентами прошли пандемию, сезонные скачки и спады, и успели протестировать разные подходы. Расскажем, как прогревать потенциальных клиентов с помощью медийной рекламы.

Родник Алтая — семейный санаторий в Белокурихе с большим комплексом бассейнов, уникальными методиками лечения и большим разнообразием лечебных процедур. Мы ведем для клиента рекламу в Яндекс Директ с 2019-го года.

Специфика: лучше всего работают брендовые запросы («родник алтая, родник алтая санаторий») и гео (запросы «санаторий в белокурихе, российские санатории, где отдохнуть +на алтае»). Эти кампании приносят больше всего заявок и предварительных броней.

Остальные кампании на продвижение лечебных путевок, акций и специальных предложений работают хуже или дают нестабильный результат.

Причины:

- Собирают недостаточно трафика, так как показываются по специфическим низкочастотным ключам («cанатории лечащие артрит, санатории где лечат позвоночник»).

- При нормальном трафике и расходе дают дорогие конверсии

Наметили гипотезу: запуск медийной рекламы даст возможность привлечь новую аудиторию и «прогреть» ее до бронирования.

1Настройка аналитики

В данном случае для этой цели есть отчет в Power BI. Настроен индивидуально для этого клиента под маркетинговые задачи. В отчете мы видим:

- цену предварительной брони

- цену оплаченной брони

- прибыль в разрезе каждого региона

- все источники броней (не только рекламные)

- влияние рекламных каналов друг на друга

Отчет действительно помогает, и маркетологи клиента им пользуются:

Но при запуске медийки нам понадобится еще post-view аналитика. То есть, нужно отследить пользователей, которые видели медийные баннеры. Добавим этот источник в отчет для полной картины.

2Настройка метрики для медийной рекламы и пикселя Я.Аудиторий

Мы подключили Метрику для медийки, установили пиксели Я.Аудитории в каждое объявление.

Это помогло:

- получить дополнительные данные об аудитории, которой была показана медийная реклама: возраст, пол, интересы, гео;

- подсчитать количество заявок от тех, кто видел медийку.

3Запуск медийной рекламы

Решили, что необходимо информировать пользователей об услугах санатория, стимулировать интерес к путевкам и акционным предложениям.

Для запуска выбрали две акции: «До 14 лет дети отдыхают в санатории бесплатно» и путевка «Здоровье на двоих» по выгодной цене.

4Настройка рекламы

Сделали две кампании:

- для женщин с детьми, которым потенциально была бы интересна путевка “Дети до 14-ти лет бесплатно”

- для тех, кто просто интересуется здоровьем, медициной, фитнесом и посещает соответствующие заведения.

Обе мы запустили на ручном управлении, с условием не более 10-ти показов на пользователя за 3 дня.

Регионы показа: Красноярск, Новосибирск, Кемерово и Томск, так как именно эти города показывали лучшие результаты по заявкам и броням в контексте.

Благодаря пикселю Я.Аудиторий, мы смогли собрать всех, кто видел медийку и повысить ставку на этих пользователей в кампаниях на поиске и РСЯ.

Запустили ретаргетинг с той же самой акцией для детей, догоняя тех, кто видел медийный баннер.

Результат

Результатами запуска медийной рекламы стали:

- 227 заявок и 134 звонка с аудитории, которой была показана медийная реклама

- Рост заявок более чем в 2 раза и предварительных броней в 3 раза

- Рост CR в предварительную бронь в полтора раза

- Снижение стоимости предварительной брони

Медийная реклама в Яндекс Директе — хороший вариант продвижения акций, направлений лечения, выгодных путевок, то есть того, что неэффективно работало через перформанс. Медийка позволила привести на сайт новую аудиторию и продолжить с ней взаимодействие в сетях.

Комментарий агентства

Никита Андреевич Маракасов
Никита Андреевич Маракасов

Чтобы медийная реклама работала: нужна настроенная post-view аналитика — видеть отдельный сегмент просмотревших баннер; привлекательные баннеры с выгодным предложением — задача в данном случае не получить клики, а запомниться; выстроить цепочку — собирать базу и догонять ретаргетингом.

https://clck.ru/35tyyJ
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Finepromo с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку