Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
WDA
2025
#Сайт под ключ#Разработка и поддержка 1C

МЕДСИ

236 
365 Media Group
365 Media Group Россия, Тамбов
Поделиться:
МЕДСИ
Клиент

АО «Медси-Здоровье»

Бюджет

15 000 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

+ Провести аналитику и внедрить новый, удобный подход оформления заказов на сайте.

+ Проработать личный кабинет пользователя для наилучшего взаимодействия с заказами.

+ Выполнить поставленные задачи, учитывая текущие рабочие процессы и логистику, а также требования российских законов.

+ Увеличить активность и мотивацию существующих и потенциальных клиентов к совершению покупок в интернет-аптеке.

+ Сделать редизайн сайта, который будет отвечать современным тенденциям.

КЛИЕНТ

Группа компаний «МЕДСИ»– ведущая федеральная сеть частных клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг — от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации.

Включает 142 клиники по России из них 64 клиники в Москве и Московской области.

«МЕДСИ» – это не только сеть клиник и диагностических центров, но и интернет-аптека.

Решение

1Новый визуальный стиль и функции

Разработали визуальный стиль, который продолжал и развивал стиль основного портала: обновили фирменную палитру, доработали логотип, дополнили дизайн графикой. Упростили восприятие сайта без агрессивной рекламы.

И, конечно, не забыли об анимации.

После выявления потребностей пользователей, формулировки гипотез и предпроектной аналитики, значительно переработали структуру страниц.

В первую очередь оптимизировали поиск и подбор препаратов: разбили их на популярные категории, пересмотрели каталог, меню и подсказки в строке поиска, разработали актуальные подборки товаров.

Также, переработали карточку товара — от превью с ключевой информацией до страницы с детальным описанием, торговыми предложениями и дополнительными продажами.

Учитывая закон об обращении лекарственных средств, сделали заметной категорию рецептурных препаратов, которые можно приобрести только в аптеке по рецепту.

Кроме покупок, добавили информационные разделы: рекомендации, статьи, справочник болезней. Ведь «Медси», как сеть частных клиник и диагностических центров, имеют многолетний опыт и огромное количество полезных знаний и материалов.

2Реорганизация каталога

Анализ показал, что пользователи ищут товары различными способами - теперь зная только симптоматику, действие препарата или заболевание пользователь может найти нужный товар в пару кликов.

В данном случае предусмотрели решение для сайтов с глубокой и разветвленной структурой - мега-меню.

Грамотно спроектированный фильтр по ключевым параметрам также ускорит и упростит подбор.

3Карточка товара

Карточка товара — страница, на которой пользователь принимает решение о покупке. Наша задача состояла в том, чтобы закрыть все вопросы о товаре, его использовании и аналогах.

Согласно исследованиям, решающим фактором покупки является цена, наличие товаров и близость аптеки. В верхней части страницы мы ориентируем пользователя по цене в зависимости от формы выпуска и фасовки, предлагаем бюджетные варианты, обеспечивая гибкий подход к каждому покупателю.

После подробной инструкции, размещаем карту аптек с наличием и ценой. Первыми идут аптеки, в которых весь товар в наличии и цена минимальна.

4Личный кабинет

В личном кабинете пользователь может управлять заказами - отслеживать статусы, повторять покупки; просматривать и редактировать личные данные; обратиться за помощью; настроить уведомления и сохранить предпочтения по товарам и аптекам; участвовать в бонусной программе.

Мы выбрали стандартное левостороннее меню и отдали большую часть ширины экрана для основного контента.

5Оформление заказа

У интернет-аптеки «МЕДСИ» непростая логистика — разнообразные способы доставки, которые могут варьироваться в зависимости от типа товара, наличия и места их нахождения.

Наша команда экспертов тщательно изучила бизнес-процессы, проанализировала механики оформления заказа конкурентов, сформулировала вопросы, которые неизбежно могут возникнуть у пользователя при оформлении и предложила уникальный вариант, который не использовался ранее ни в одной сети интернет-аптек!

ГИБКОЕ РЕШЕНИЕ

Для пользователей важны доступные цены, наличие товара и удобная доставка. Исследование показало:

— пользователь должен четко понимать, какие позиции есть в наличии, а какие – только под заказ;

— у пользователя должен быть удобный инструмент для выбора аптеки;

— пользователь должен видеть связь между выбранной аптекой, стоимостью и наличием товара.

Однако, есть ограничения: по закону рецептурные препараты нельзя доставлять курьером. Поэтому необходимо было предусмотреть варианты доставки для разных товаров.

Покупатель может получить свой заказ при любом наполнении корзины. Мы предлагаем варианты, удобные для покупателя с различными способами, датой, временем и местом получения заказа.

6Карта наличия товаров

На карте покупатели видят стоимость и наличие товаров в аптеках.

Цветовая индикация указывает на полное или частичное наличие.

При клике на аптеку отображается доступный ассортимент и варианты получения товаров, отсутствующих на данный момент.

7Справочник болезней, страница 404

«Медси» заботится о своих покупателях, поэтому мы старались сделать пребывание на сайте комфортным и полезным. Справочник болезней и блог – отличное решение, в котором интернет-аптека проявляет неравнодушие к здоровью пользователей.

Справочник содержит широкий спектр информации о болезнях, их симптомах, диагностике и лечении. Поможет понять причины и механизмы заболеваний, а также предложит советы по профилактике и улучшению общего состояния организма.

Вниманием не обошли и страницу на случай ошибки или технических работ на сайте. Капля юмора на странице 404 с медицинской тематикой – «вкусная» деталь , показывающая внимательное отношение аптеки к своим покупателям.

Результат

+ Провели анализ конкурентов на предмет оформления заказов. Нашли новое, индивидуальное и логическое решение, подходящее заказчику.

+ Пересмотрели структуру всех страниц текущего сайта, обновили личный кабинет пользователя, проработали навигацию и поиск товаров согласно разным пользовательским сценариям.

+ Разработали карточку товара, в которой повысили информативность о товаре, а также внедрили кросс-сейл блоки. Добавили вариативность торговых предложений.

+ Улучшили юзабилити, сделали тотальный редизайн существующего сайта, разработали современный интерфейс.

+ Проработали адаптивные версии сайта для легкого считывания с любых устройств (планшет, мобильный, десктоп, лептоп).

Мы продолжаем развивать и масштабировать проект, осуществляем полный цикл поддержки для того, чтобы покупателям было комфортно пользоваться всем функционалом интернет-аптеки и делать заказы с удовольствием.

https://apteki.medsi.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

365 Media Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку