Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Мир рекламы Digital
МЭИ. Привлечение абитуриентов в институт ​— Олимпиада для школьников​.
Мир рекламы Digital
#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама#Баннерная реклама

МЭИ. Привлечение абитуриентов в институт ​— Олимпиада для школьников​.

102 
Мир рекламы Digital Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
МЭИ. Привлечение абитуриентов в институт ​— Олимпиада для школьников​.
Клиент

НИУ МЭИ

Бюджет

800 000

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

1. Получение заявок на Дни открытых дверей в течение года​.

2. Привлечение абитуриентов в институт по время летней кампании для поступления​.

3. Привлечение к участию в олимпиаде школьников и родителей​

Решение

Перед запуском рекламной кампании был проведён детальный анализ аудитории. Определены две основные группы: старшеклассники и их родители.В кампании использовались разные креативы в фирменном стиле Института. По итогам тестов были выявлены наиболее эффективные варианты.Результаты показали, что наибольший отклик обеспечил таргетинг на родителе

1Изучение потребностей целевой аудитории

На начальном этапе проведён анализ аудитории, чтобы определить её ключевые потребности и мотивацию.Были выделены две группы:

1. Школьники старших классов;

2. Родители школьников старших классов.

Это позволило понять, на какие триггеры и аргументы лучше опираться при создании рекламных материалов.

2Настройки «Поступление». Наружная реклама.

3Таргетированная реклама.

Для продвижения Дня открытых дверей была запущена таргетированная реклама в VK Ads и Яндекс Директ. В VK Ads настраивались кампании отдельно на школьников 9–11 классов и на их родителей, с охватом Москвы, Московской области и ближайших регионов. В Яндекс Директ использовались поиск и РСЯ, чтобы дополнительно охватить ту же географию и привлечь внимание как абитуриентов, так и их семей. Такой подход позволил охватить ключевую аудиторию и увеличить вероятность принятия решения о посещении мероприятия.

Результат

https://mpei.ru/Pages/default.aspx
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Мир рекламы Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку