НИУ МЭИ
800 000
Образование, наука, работа
Россия, Москва
Декабрь 2023
1. Получение заявок на Дни открытых дверей в течение года.
2. Привлечение абитуриентов в институт по время летней кампании для поступления.
3. Привлечение к участию в олимпиаде школьников и родителей
Перед запуском рекламной кампании был проведён детальный анализ аудитории. Определены две основные группы: старшеклассники и их родители.В кампании использовались разные креативы в фирменном стиле Института. По итогам тестов были выявлены наиболее эффективные варианты.Результаты показали, что наибольший отклик обеспечил таргетинг на родителе
На начальном этапе проведён анализ аудитории, чтобы определить её ключевые потребности и мотивацию.Были выделены две группы:
1. Школьники старших классов;
2. Родители школьников старших классов.
Это позволило понять, на какие триггеры и аргументы лучше опираться при создании рекламных материалов.
Для продвижения Дня открытых дверей была запущена таргетированная реклама в VK Ads и Яндекс Директ. В VK Ads настраивались кампании отдельно на школьников 9–11 классов и на их родителей, с охватом Москвы, Московской области и ближайших регионов. В Яндекс Директ использовались поиск и РСЯ, чтобы дополнительно охватить ту же географию и привлечь внимание как абитуриентов, так и их семей. Такой подход позволил охватить ключевую аудиторию и увеличить вероятность принятия решения о посещении мероприятия.

Мир рекламы Digital с удовольствием обсудит вашу задачу