MEL
450 000
Оборудование
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Декабрь 2023
Заказчик решил провести полный ребрендинг компании и одной из ключевых задач было разработать новый, современный, стильный и адаптивный сайт:
— внедрить корпоративный стиль и обновить контент,
— настроить удобную навигацию,
— показать основные линейки продукции, их возможные конфигурации,
— выделить ключевые преимущества и особенности,
— выстроить коммуникацию с партнерами и клиентами.
Компания MEL — современный российский производитель лифтового оборудования с собственным конструкторским отделом и высокотехнологичным производством в Москве.
Сайт разработан на базе современных технологий и полностью интерактивен. Для решения всех поставленных перед нами задач мы сосредоточились на:
1. UX — проработать удобный интерфейс, который позволит пользователю быстро найти нужную информацию. Учесть потребности ЦА и вынести основные разделы в постоянный доступ, а все дополнительные свернуть в меню, но оставить возможность быстрого доступа.
2. Адаптивный и уникальный дизайн — сайт должен в полной мере отобразит специфику компании и ее продукции, корректно отображаться и стабильно работать на различных устройствах (ПК, планшеты, мобильные устройства), разрешениях и браузерах.
3. CMS-система — команда in-house должна далее легко и просто поддержать ресурс.
Изучив ЦА и проведя исследования рынка конкурентов мы собрали портреты аудитории и сценарии пользователей. Определили сильные стороны продукции клиента — уникальные конфигурации, высокотехнологичное производство, одна из самых больших сетей регионов присутствия, собственная программа обучения дилеров и база сопроводительной документации.
Все это позволило нам детально проработать структуру и прототипы будущего сайта.
В основу концепции мы решили заложить анимацию, которая отражает механику движения лифта и элементов в кабине.
Зайдя на ресурс посетитель видит шкалу загрузки сайта, аналогично движению кабины лифта на верхний этаж, а после «открытия дверей» посетитель попадает на главную витрину — видеоролик о компании и производстве оборудования.
С помощью интерактива мы отобразили скорость движения кабины — одна из самых скоростных линеек на рынке.
Важными особенностями дизайна являются комбинация функциональности и эстетики. Заказчик выпускает 3 линейки продукции, но за счет различных вариантов конфигурации материалов кабины посетители могут создавать индивидуальный дизайн лифта.
Так же с помощью анимации скролла мы подчеркнули этапы производства лифта. А интерактивная карта регионов присутствия в полной мере показывает объем производства.
Большой каталог реализованных проектов выделили отдельным разделом, а самые ключевые проекты отобразили на главной. С помощью фильтров можно посмотреть объекты и изучить их характеристики.
Чтобы посетителю было удобно собрать свою конфигурацию мы разделили конструктор на шаги. Различные сочетания цветов и материалов позволяют подобрать лифт, идеально вписывающийся в современные общественные пространства.
Не забыли о мелочах — отдельно проработали инфо часть сайта (новости, контакты, рекламации и тд), а так же уделили внимание страницам ошибок.
Современный и адаптивный сайт с уникальной анимацией, который в полной мере демонстрирует ключевую задачу бизнеса – производство высокотехнологичного лифтового оборудования.
Ключевой идеей было выделить сайт на рынке конкурентов с помощью анимации и внимания к деталям.
Благодаря гибкой методике блочного дизайна и интегрирования этих блоков в административную панель, клиент может собрать кастомную страницу из любых блоков прямо в панеле Битрикса. Это позволяет ускорить сроки разработки, а так же заказчик может масштабировать сайт в единой концепции силами команды in-house.
Сайт MEL стал мощным маркетинговым инструментом для привлечения новых заказов на оборудование. За первую неделю запуска статистика показала рекордные данные посещения и количества новых заявок.
Fleeks с удовольствием обсудит вашу задачу