ООО "МЕН ИН ДЕВ"
Услуги
Россия, Обнинск
Корпоративный сайт, Промо-сайт
Февраль 2024
Сапожники без сапог — частая проблема. Частая, но не уважительная.
Именно поэтому мы решили взяться за фирменный стиль нашей компании и привести в порядок все вытекающие. Одним из важнейших этапов стала работа с сайтом.
Мы определили, что нужно сформировать четкое позиционирование, выделить преимущества и достижения компании. Здесь необходим фирменный стиль, паттерны и идентичность. Мы провели глубинную работу с нашими целями и всеми вводными. И поставили перед собой следующие задачи:
1. Разработать уникальный и запоминающийся фирменный стиль, который воплотит целевую идентичность бренда и позволит агентству выделиться на фоне конкурентов.
2. Обновить дизайн сайта и оптимизировать его структуру для улучшения пользовательского опыта.
Проведя стратегическую сессию, мы определилил свои цели и задачи. Следом изучили бест практис и на их основании разработали собственное позиционирование. Обернули все ориентиры в брендбук и начали сразу внедрять паттерны в соц.сети. здесь и началась плодотворная работа с сайтом, который ждали большие изменения.
И вот, что мы сделали:
Первое — определили цели и задачи для бренда. Провели анализ конкурентов на рынке, какую коммуникацию и методы продвижения они используют. Так мы поняли, какие существуют возможности для отстройки бренда. А чтобы определить свое положение на рынке, составили позиционную матрицу. Это позволило определить и охарактеризовать целевую аудиторию.
Провели SWOT-анализ компании, чтобы выбрать направления развития, разработать стратегии маркетинга и эффективно управления ресурсами, а также выявить потенциальные риски и проблемы.
В итоге разработали уникальное торговое предложение и миссию бренда, создали несколько вариантов коммуникации.
При создании фирменного стиля мы использовали комплексный подход и подобрали оптимальные варианты для выбора типографии, цветовой палитры и разработки макетов.
Мы провели анализ существующих цветовых палитр и трендов в дизайне, чтобы выбрать наиболее подходящий оттенок. После этого мы зафиксировали выбранный цвет в брендбуке и корпоративных документах, а также провели коммуникационную кампанию среди сотрудников и партнеров, чтобы объяснить изменения и напомнить о важности единого фирменного цвета.
Все носители нашего бренда выполнены в фирменных цветах и с использованием уникального паттерна, который состоит из одинаковых квадратных модулей, которые складываются в простую геометрическую композицию и отсылают к пиксельным изображениям и структуре QR-кодов, что отражает технологическое направление бренда.
Геометрическая форма паттерна хорошо сочетается с логотипом. Паттерн может использоваться для оформления различных материалов на разных носителях. За счет гибкости и масштабируемости паттерна можно составлять разнообразные решения.
1 марта уже планируется выпуск первой версии сайта. А 1 апреля второй релиз с дополнениями. Новая структура, разделы призваны отображать процессы и лица компании. Кейсы стали более ориентированными на результат, что помогает видеть итоги проделанной работы.
Мы глубоко убеждены, что идея, которую несет компания, должна быть в полной мере хорошо отражена у самих разработчиков. Мы проработали задачи сайта на всех уровнях компании и выделили в нем все самое важное и полезное для пользователей.
MEN IN DEV с удовольствием обсудит вашу задачу