Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Студия Алексея Монина
Меркатус — обучающая платформа по маркетплейсам
Студия Алексея Монина
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

Меркатус — обучающая платформа по маркетплейсам

40 
Поделиться:
Клиент

Лео Шевченко

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Июнь 2023

Задача

«Меркатус» — это школа по заработку на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет и Яндекс Маркет.

Перед нами стояли задачи: создать нейминг, фирменный стиль, айдентику, корпоративный сайт, 5 посадочных страниц для продуктов компании — и объяснить, что эта школа подходит новым и действующим селлерам на рынке СНГ.

Решение

Мы ответственно подошли к задачам, разбив их на вспомогательные шаги.

В итоге:

придумали нейминг, фирменный стиль для компании и разработали 6 сайтов за 2 месяца

1Анализ рынка

Любой брендинг начинается с названия. Мы очень детально проанализировали основные исторические факты и ассоциации, связывающие понятие «marketplace»: рынок, маркет, конкурент, лидер, масштабность, скорость, качество, надёжность, уникальность, бизнес.

В итоге:

у нас получилось 10 неймингов для школы по маркетплейсам

2Как появился знак логотипа

Мы закладывали несколько разных символик. Ведь, когда мы выбрали нейминг «Меркатус», это слово пошло от древнегреческого бога «Меркурия».

Крылья — символ вдохновения, свободы, а порой и превосходства. Кадуцей — это от греческого языка, является знаком примирения и элементом дипломатии.

3Подбор шрифта

После утверждения знака мы стали искать подходящий шрифт. Так как у нас всё связано с Древней Грецией, то и стиль шрифта решили выбрать греческий.

4Поиск цветовой палитры

Заключительным этапом создания логотипа стала цветовая палитра. Мы подобрали фотографии, передающие стиль Древней Греции и на основе этого выделили подходящие нам цвета. Кроме сплошной заливки решили сделать градиенты.

По итогу финальный вариант логотипа

5Гайдбук

Содержание состоит из 6 важных разделов. В каждом разделе мы объяснили, как правильно использовать элементы фирменного стиля и указали запреты, нарушающие эту логику.

Логотип

Показали логотип, его охранное поле и изменение в зависимости от фона и добавили запреты.

Фотографии

Объяснили какие фотографии лучше всего использовать и как их обрабатывать.

Иллюстрации

Подобрали несколько различных паттернов, которые можно сочетать с контентом.

6Форматы

Выбрали наиболее популярные форматы размещения контента и добавили в них информацию для наглядности.

Результат

Cоздали корпоративный сайт:

Главная

Сайт школы по маркетплейсам привлекает внимание разных целевых аудиторий. Его посещают новички, селлеры, производители, предприниматели, поставщики и менеджеры.

На главной странице мы собрали то, что будет важно для пользователей всех групп: новости, продукты, о компании и отзывы учеников.

Области знаний

Мы сгруппировали 4 образовательные программы в одну страницу. Получив краткую информацию о каждой из них, потенциальный клиент может быстро выбрать свое направление в обучении.

История основателя Лео Шевченко

От первых начинаний до настоящего времени — вся история Лео Шевченко представлена в формате лонгрида. Описание событий дополнено изображениями и архивными снимками.

Шаблоны страниц продуктов компании

Система шаблонов страниц построена на реализованной дизайн-системе компонентов блоков.

Комментарий агентства

Алексей Монин
Алексей Монин

Лео Шевченко — основатель школы «Меркатус».
Лео — предприниматель с 15+ годовым опытом, у которого есть выстроенный личный бренд и аудитория в Instagram и Youtube. Наша задача была подсветить преимущества школы на рынке селлеров.

https://merkatys.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия Алексея Монина с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку