Ресторан Корни
Услуги
Россия, Нижний Новгород
Январь 2025
Разработать сайт, который передавал бы атмосферу места и его концепцию. Передать через сайт задумку основателей, показать комфорт и душевность заведения. Отразить уют, высокий сервис и комфорт-фуд в меню, сохранив при этом функциональность для бронирования.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ:
Прежде чем переходить к реализации, мы составили прототип. Начали с проработки CJM (пути пользователя). Причем ориентировались сразу на 2 ЦА. Клиентов, которые хотят забронировать столик для себя и тех, кто ищет место под мероприятие. Мы взяли лучшие бенчмаркинги рынка, доверились своему опыту и расставили согласованные акценты в структуре сайта.
Для этого совместно с владельцами мы начали разрабатывать оформление. Предложили несколько концепций дизайна. Создателям проекта понравились отдельные детали каждой, и было решено их совместить. В каждом из вариантов мы сочетали три основных компонента.
В ней мы отразили всплывающие воспоминания. При скроле главного экрана воспроизвели анимацию всплывающих элементов, по аналогии будто всплывают детские воспоминания в голове.
"Давайте вспомним свое детство. Воспоминания как картины всплывают в голове. Фразы. Словно фото и видео фрагменты. Одно за другим. В детстве всегда все было просто. Все было по-настоящему."
— Зиля, senior designer
Во второй концепции мы стремились сделать акцент на теплой уютной и в чем-то даже домашней атмосфере. Приходя в Корни гость абстрагируется от городской суеты, отвлекается от проблем, погружаясь в себя и атмосферу дома, становится собой и восстанавливается. Все это в образах теплых оттенков, настоящей комфортной еды.
В этой концепции мы сделали акцент на видео первого экрана, собранного в виде киноленты. Отсылка к ностальгии, записям, которые хранятся в семейных архивах на кассетах.
Детские видео застолий с семьей - это все считывается, как хранилище трогательных воспоминаний.
- Прелоудер загрузки
Пока сайт прогружается, логотип Корни заполняется цветом. Вместе с этим меняются картинки ресторана и показывается процентная загрузка.
С помощью прелоудера мы готовим пользователя к погружению в мир ресторана. Как бы ненароком знакомим с кухней, интерьером и атмосферой.
- Фото и гиф-видео
Наиболее эффективный способ визуализации — это видео. Мы решили использовать его, чтобы погрузить гостя в ауру ресторана.
На главный экран мы вывели сменяющиеся видео. Они передают эстетику блюд и заведения.
Также внутри страницы использовали гиф-видео. В них продемонстрировали те эмоции, которые Корни хотели воссоздать сервисом ресторана.
Еще с их помощью показали, что в ресторане дело не только в еде. Основное — это душевность: разговоры, атмосфера и воспоминания.
- Уникальный стиль подачи текста (TOV)
Небольшой по объему текст написали в единой стилистике в формате сторителлинга, история погружает гостя и ведет последовательно от блока к блоку.
В каждую букву добавили нотки заботы, передав ощущение уюта.
Также органично вписали ключевики (SEO-запросы для сайта), оставив текст человечным и естественным.
- Акцентные шрифты
Шрифты – это часть фирменного стиля, которые органично дополняют логотип.
Интересный факт: логотип создан по эскизу детей основателей — поэтому в нём такая тёплая, по-детски искренняя энергия.
Поэтому акцентные шрифты - рукописные. Основной текст более минималистичный.
- Подумали о разных ЦА
Эстетика и визуальное наслаждение — это, конечно, хорошо, но гости заходят на сайт не за этим. Им нужно забронировать место и посмотреть, что можно заказать.
Мы сделали путь клиента максимально комфортным. Разместили меню там, где его невозможно не заметить. И предусмотрели два сценария для клиента.
1. Для тех, кто хочет забронировать столик
2. Для тех, кто ищет, где провести мероприятие
Текст окутывает атмосферой и вместе с тем органически продвигает сайт в поисковой выдаче. В Метрике мы всегда заботимся о том, чтобы ваш сайт был замечен в поисковой выдаче.
Мы собрали семантическое ядро с уклоном на гастрономические проекты Нижнего Новгорода. Затем внедрили ключевые слова во встроенный функционал Tilda, а также с помощью упоминаний в тексте.
Результат получился по-настоящему теплым. Не так ли?
Полюбоваться работой можно здесь.
У нас получился концептуальный сайт, который рассказывает историю ресторана. Он функционален для бронирования и SEO-продвижения.
Несмотря на свою простоту, лендинг отвечает всем требованиям современного сайта:
Четкая структура с продуманным путем пользователя.
Ключевые SEO-запросы вшиты в каждый кусочек текста.
Предусмотрен функционал для бронирования места и залов под мероприятия.
И главное — он отражает атмосферу, царящую в залах ресторана. Очень рекомендуем ресторан к посещению, если будете в Нижнем Новгороде. ❤️