Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Метрика
«МЕТРИКА» х SaMarzo Как агентству недвижимости продавать не просто квартиры, а образ жизни?
Метрика
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Фото и видео

«МЕТРИКА» х SaMarzo Как агентству недвижимости продавать не просто квартиры, а образ жизни?

30 
Метрика
Метрика Россия, Москва
Поделиться:
«МЕТРИКА» х SaMarzo Как агентству недвижимости продавать не просто квартиры, а образ жизни?
Клиент

SaMarzo

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2024

Задача

- разработка SMM-стратегии

- ведение сообществ

- видео- и фото-продакшн

- реорганизация сайта

Решение

К нам обратились SaMarzo — агентство недвижимости в формате холдинга услуг. Они сотрудничают с крупнейшими банками и застройщиками Москвы, а еще за 2 года опыта заработали кучу наград и постоянно участвуют в профессиональных выставках. Но есть проблема рынка: 99% компаний, в том числе и SaMarzo, продвигаются только офлайн. В общем, непростой, но очень интересный контекст!

1Исследования

Сначала, как и положено, аналитика! Мы изучили рынок недвижимости и столкнулись с проблемой: все агентства друг на друга очень похожи, даже нет интересных бенчмарков. Конкуренты просто постят фотографии квартир — но ведь никто не выбирает и не покупает жилье через ВКонтакте… Да и целом, в соцсетях нет крупных сообществ и высокого ER у контента.

Дело в том, что агентства недвижимости не хотят тратить время на продвижение в онлайне. Например. даже Samarzo использовали только офлайн-маркетинг. Они участвовали в выставках, получали награды от застройщиков, занимали престижные места в рейтингах агентств. Однако молодая аудитория, которая чаще всего и планирует покупку квартиры, даже не узнает об этих услугах. Потому что об этом нигде не рассказывают.

«Бонусом» появилась новая сложность: из-за того, что агентство не адаптировано к диджитал, нет наработанной базы продвижения: истории кабинетов таргетинга, статистики Яндекс Директа.

Еще мы довольно много времени потратили на изучение рынка в целом: надо было разобраться, в специфике льготных ипотек, причем тут ставка ЦБ, как работает рефинансирование. Раньше мы не сталкивались с нишей недвижимости, поэтому было сложновато.

Но зато в ходе анализа вывели еще одну гипотезу: в сфере нет вообще никакой сезонности. Из-за этого нельзя спрогнозировать бюджеты и определить низкие и высокие месяцы. Все полностью зависит от экономической обстановки в стране и от того, как растут или падают ставки по ипотекам.

И еще немного аналитики — кроме рынка, мы исследовали конкурентов, аудиторию и ее интересы. И вот к каким выводам пришли:

— Большинство игроков рынка совершенно не развивают соцсети. Это дает шанс отстроиться и занять нишу.

— Видеоконтент не развит, и даже такие популярные сегодня короткие видео.

— У многих конкурентов дизайн либо неактуален, либо различается на разных площадках — нет единства в оформлении.

— Сайты агентств недвижимости можно разделить на 2 типа: агрегаторы и многостраничники (с блогом, кучей разделов под каждую услугу, историей компании на 10к символов и т. д.).

— Лишь у некоторых есть явный фокус на отдельном сегменте аудитории. Большинство пытаются охватить всех и сразу: и молодые семьи с ипотекой, и родителей, которые покупают квартиру ребенку. Результат — путаница в коммуникации и позиционировании.

— В целом, коммуникация строится на на доказательстве экспертности и надежности, это musthave сферы. Но при этом мало кто использует живые лица в контенте, чтобы эту самую надежность показать. Привет, счастливые стоковые люди!

2Коммуникация и big idea

На основе аналитики мы составили коммуникационную базу, позиционирование, УТП, прописали TOV и расставили все точки над i в пути клиента. Четко сформулировали боли ЦА и подобрали коммуникационные решения, которые помогут их закрыть.

А еще — продумали более 10 ключевых сообщений, отражающих УТП с нужным позиционированием.

3Контентная стратегия

Соцсети — это всегда игра вдолгую, нет смысла запускать их на 1-2 месяца, а потом бросать. Рассчитывайте, как минимум, на 6 месяцев работы, а лучше — на год или дольше. Конечно, первые результаты (например. повышение узнаваемости) можно получить сразу, но в сфере недвижимости принятие решения требует времени. А заодно — нескольких продуманных коммуникационных касаний.

Мы завели страницы во всех актуальных соцсетях (ВК, TG, IG), а к ним добавили Дзен.

Снова-таки в силу специфики ниши: ЦА исследует много информации перед тем, как выбрать квартиру.

4Визуальная концепция

Далее мы сформировали визуальную концепцию социальных сетей, составили рубрикатор и идеи для постов.

Кроме того, мы планируем провести реорганизацию сайта: разработать единую дизайн-систему, структурировать контент, добавить разделы, которые подтвердят экспертность компании. А еще хотим до Нового года запустить таргетированную и контекстную рекламу. Подробностями и результатами поделимся в следующей статье.

Результат

1) Проанализировали нишу, нашли уязвимости и выстроили гипотезы позиционирования и продвижения с учетом ошибок конкурентов.

2) Проанализировали боли и возражения потенциальных клиентов, подобрали коммуникационные решения, которые помогут их закрыть.

3) Раскрыли главные УТП бренда с помощью разноформатного контента: от статей на Дзене до коротких видео.

Следующими результатами сотрудничества поделимся в новых материалах!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Метрика с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку