VETICO
Услуги
Россия, Москва
Октябрь 2024
Кормов для питомцев на маркетплейсах множество, просто так стать постояльцем в корзине клиента не так уж и просто. Одних выбирают по советам ветеринаров, других за красивую упаковку. Нашей задачей было грамотно преподнести бренд клиентам, чтобы показать: бренду можно доверять.
Для этого мы:
▪️Провели анализ конкурентов на маркетплейсе как этап дизайн-исследования
▪️Изучили критерии выбора корма владельцами животных
▪️Придумали запоминающийся нейминг бренда — название и слоганы
▪️Сформировали дизайн-концепцию, которая будет доносить смыслы до клиентов
▪️Разработали айдентику и сделали адаптацию на онлайн и офлайн-носители
Лидерами продаж в категории лечебных кормов на маркетплейсе являются бренды ProPlan, Royal Canin и Vetlife, в их позиционировании подчёркивается доказанная эффективность, прозрачность составов и честность к потребителю.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПАТТЕРНЫ
▪️Люди относятся к своим питомцам, как к детям. А значит милый хвостик на упаковке с большей вероятностью привлечёт внимание покупателя.
▪️Ключевой критерий выбора — это доверие к бренду. Акцент на высокие стандарты качества и рекомендация от ветеринара помогут его завоевать.
▪️Есть разница между холистик кормами просто с хорошим составом и лечебными кормами, направленными на профилактику заболеваний. Это отличие отражается в визуале упаковки и карточек.
Когда питомец болен, хозяин переживает за его здоровье. С помощью коммуникации мы показываем, что разделяем его беспокойство и готовы помочь ему пройти через это, становимся его союзником в сложной ситуации.
TOV
Тон коммуникации должен быть деликатным, чутким и участливым. Но при этом балансирующим между экспертностью и эмоциональностью.
Название
Мы использовали игру слов: VETICO. Корень VET (ветеринарный) придаёт экспертности, а ECO отсылает к глобальной экологичности, уважительному и осознанному подходу.
Слоганы
➡️Ежедневный вклад в здоровье вашего друга
➡️Рядом, когда это важно
➡️Забота через правильное питание
➡️Здоровье в каждом кусочке
➡️Ваш надежный помощник в лечении питомца
В дизайн-исследовании мы выделили визуальные тренды оформления кормов. Это стало отправной точкой разработки дизайн-концепции.
Фирменный стиль
Важно было сохранить располагающую упаковку, показать профессионализм и при этом не уйти в стилистику спецкормов. Ведь Vetico — это не питание при реабилитации, а корма под конкретную проблему или для профилактики.
Логотип
Буква I в названии стилизована под носик питомца, она же является фирменным знаком. С помощью этой детали создается эмоциональная связь с покупателем.
Палитра
Мы подобрали шесть пастельных цветов, которые гармонично отражают радость и умиротворение.
Паттерн
Идея паттерна основана на пятнышках, напоминающих характерный окрас животных или россыпь следов лапок. Паттерн вызывает ассоциации с игривостью и непосредственностью питомцев.
Закажите айдентику для вашего бренда ⤵️