Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Метрика
МЕТРИКА × VETICO: АЙДЕНТИКА БРЕНДА ЛЕЧЕБНЫХ КОРМОВ
Метрика
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

МЕТРИКА × VETICO: АЙДЕНТИКА БРЕНДА ЛЕЧЕБНЫХ КОРМОВ

34 
Метрика Россия, Москва
Поделиться:
МЕТРИКА × VETICO: АЙДЕНТИКА БРЕНДА ЛЕЧЕБНЫХ КОРМОВ
Клиент

VETICO

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Кормов для питомцев на маркетплейсах множество, просто так стать постояльцем в корзине клиента не так уж и просто. Одних выбирают по советам ветеринаров, других за красивую упаковку. Нашей задачей было грамотно преподнести бренд клиентам, чтобы показать: бренду можно доверять.  

Решение

Для этого мы:

▪️Провели анализ конкурентов на маркетплейсе как этап дизайн-исследования

▪️Изучили критерии выбора корма владельцами животных

▪️Придумали запоминающийся нейминг бренда — название и слоганы

▪️Сформировали дизайн-концепцию, которая будет доносить смыслы до клиентов

▪️Разработали айдентику и сделали адаптацию на онлайн и офлайн-носители

1АНАЛИЗ РЫНКА

Лидерами продаж в категории лечебных кормов на маркетплейсе являются бренды ProPlan, Royal Canin и Vetlife, в их позиционировании подчёркивается доказанная эффективность, прозрачность составов и честность к потребителю.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПАТТЕРНЫ

▪️Люди относятся к своим питомцам, как к детям. А значит милый хвостик на упаковке с большей вероятностью привлечёт внимание покупателя.

▪️Ключевой критерий выбора — это доверие к бренду. Акцент на высокие стандарты качества и рекомендация от ветеринара помогут его завоевать.

▪️Есть разница между холистик кормами просто с хорошим составом и лечебными кормами, направленными на профилактику заболеваний. Это отличие отражается в визуале упаковки и карточек.

2ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Когда питомец болен, хозяин переживает за его здоровье. С помощью коммуникации мы показываем, что разделяем его беспокойство и готовы помочь ему пройти через это, становимся его союзником в сложной ситуации.

TOV

Тон коммуникации должен быть деликатным, чутким и участливым. Но при этом балансирующим между экспертностью и эмоциональностью.

Название

Мы использовали игру слов: VETICO. Корень VET (ветеринарный) придаёт экспертности, а ECO отсылает к глобальной экологичности, уважительному и осознанному подходу.

Слоганы

➡️Ежедневный вклад в здоровье вашего друга

➡️Рядом, когда это важно

➡️Забота через правильное питание

➡️Здоровье в каждом кусочке

➡️Ваш надежный помощник в лечении питомца

3ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ

В дизайн-исследовании мы выделили визуальные тренды оформления кормов. Это стало отправной точкой разработки дизайн-концепции.

Фирменный стиль

Важно было сохранить располагающую упаковку, показать профессионализм и при этом не уйти в стилистику спецкормов. Ведь Vetico — это не питание при реабилитации, а корма под конкретную проблему или для профилактики.

Логотип

Буква I в названии стилизована под носик питомца, она же является фирменным знаком. С помощью этой детали создается эмоциональная связь с покупателем.

Палитра

Мы подобрали шесть пастельных цветов, которые гармонично отражают радость и умиротворение.

Паттерн

Идея паттерна основана на пятнышках, напоминающих характерный окрас животных или россыпь следов лапок. Паттерн вызывает ассоциации с игривостью и непосредственностью питомцев.

4АЙДЕНТИКА

Готовую айдентику мы адаптировали на онлайн и офлайн носители.

Результат

Закажите айдентику для вашего бренда ⤵️

https://metrikadigital.ru/cases/metrika-vetico-aydentika-brenda-lechebnykh-kormov/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Метрика с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку