Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Flate Digital
Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild 2022
Flate Digital
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild 2022

204 
Flate Digital
Flate Digital Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild 2022
Клиент

ООО "ОРГКОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬ"

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

100+ TechnoBuild — крупнейшее строительное мероприятие России, которое проходит

в «Екатеринбург-Экспо».

На него приезжают проектировщики, инженеры, архитекторы с разных уголков мира.

Задачи:

• Продвижение группы мероприятия ВКонтакте

• Кросспостинг контента в Instagram

• Привлечение участников на офлайн-мероприятие с помощью таргетированной рекламы

• Ведение непрерывного контента в режиме онлайн в течение всех четырех дней мероприятия

К нам изначально было доверие со стороны клиента, так как мы уже работали вместе над другими крупными проектами. Поэтому единственным показателем эффективности был ER, который должен стать ≥ 3%.

Решение

Первым делом определили нашу ЦА

Это люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге.

В ЦА вошли:

• подписчики групп по урбанистике

• студенты профильных факультетов и вузов

• подписчики групп похожих по тематике мероприятий

• аудитория с прямыми запросами по типу «строительный форум»

• аудитория, собранная с помощью геотаргетинга по офисам крупных строительных компаний

• подписчики групп, посвященных строительству

• аудитория с интересами «отрасль компании нанимателя», «строительство»

• аудитория, полученная с помощью пикселя (специальный код собирает всех посетителей сайта в группу)

• look-a-like на аудиторию пикселя

• риелторы

1Но мы сразу столкнулись со сложностями

Группа мероприятия ВКонтакте, с которой нам изначально пришлось работать, была страницей встречи. В ней не предусмотрена рекламная запись с кнопкой, а это самый эффективный формат для набора подписчиков.

Поэтому мы приняли ответственное решение чуть больше чем за месяц до 100+ TechnoBuild перенести весь контент в новую группу. Люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге.

Какие были инсайты при ведении рекламной кампании?

• Использование точечной настройки по геолокации ЦА приносило отличные результаты

• ЦА мероприятия сложная, поэтому важно было пересекать несколько групп. Например, риелторов и строительство

2Какие рубрики использовали в контенте?

• 100+ TechnoBuild

Рассказывали о мероприятии, его этапах, программе, локациях, делились актуальными новостями

• Экспоненты

Рассказывали об участниках выставки

• Шорт-листы

Знакомили подписчиков с номинантами на премию 100+ Awards

• Партнеры

Представляли партнеров мероприятия

• Новости отрасли

Делились свежими событиями сферы проектирования и строительства

• Архитектура

Делали подборки с необычными и инновационными зданиями со всего мира

•  Тренды

Рассказывали об инновационных подходах и новых технологиях в строительстве

•  Отзывы

Делились обратной связью гостей мероприятия

3Примеры вовлекающих механик

•  Поиск здания, которое сгенерировала нейросеть

•  Проверка интуиции и знания фактов

•  Интерактивы в историях

4И, конечно, — делали ставку на эстетику

Ведь строители, архитекторы и проектировщики любят глазами

5Полезный и интересный контент для нашей ЦА

Результат

Взгляните на динамику показателя вовлеченности в группе ВКонтакте.

Август

ER=14,4%

начали продвигать группу с середины месяца и подняли ER c 1% до 14,4%

Сентябрь

ER=705%

велась активная подготовка к мероприятию: таргетированная реклама, промо постов, вовлечение подписчиков с помощью контента

Октябрь

ER=346%

18-21 октября проходил форум и выставка 100+ TechnoBuild 

Ноябрь

ER=68%

публиковались итоги мероприятия, фото и видео, отзывы, а также развлекательный и полезный контент

А вот результаты в цифрах за весь период работы:

✔️ Мероприятие посетило ≈ 19 000 человек. Это на 4 000 больше изначального плана организаторов

✔️ ER в группе ВКонтакте доходил до 705%

✔️ 147 741 показов рекламных объявлений

✔️ 2 100 заявок на участие в офлайн-мероприятии

Все 4 дня на площадке «Екатеринбург-Экспо» работали наш SMM-специалист и дизайнер. Они освещали главные события 100+ TechnoBuild в соцсетях, проводили прямые эфиры, монтировали видео и выкладывали примерно 100500 сторис каждый день. 

Сейчас мы начинаем готовиться к 100+ TechnoBuild 2023 и надеемся, что о нем узнает еще большее количество людей, имеющих отношение к строительной отрасли. 

https://forum-100.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Flate Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку