ООО "ОРГКОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬ"
Строительство и ремонт
Россия, Екатеринбург
Ноябрь 2022
100+ TechnoBuild — крупнейшее строительное мероприятие России, которое проходит
в «Екатеринбург-Экспо».
На него приезжают проектировщики, инженеры, архитекторы с разных уголков мира.
Задачи:
• Продвижение группы мероприятия ВКонтакте
• Кросспостинг контента в Instagram
• Привлечение участников на офлайн-мероприятие с помощью таргетированной рекламы
• Ведение непрерывного контента в режиме онлайн в течение всех четырех дней мероприятия
К нам изначально было доверие со стороны клиента, так как мы уже работали вместе над другими крупными проектами. Поэтому единственным показателем эффективности был ER, который должен стать ≥ 3%.
Первым делом определили нашу ЦА
Это люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге.
В ЦА вошли:
• подписчики групп по урбанистике
• студенты профильных факультетов и вузов
• подписчики групп похожих по тематике мероприятий
• аудитория с прямыми запросами по типу «строительный форум»
• аудитория, собранная с помощью геотаргетинга по офисам крупных строительных компаний
• подписчики групп, посвященных строительству
• аудитория с интересами «отрасль компании нанимателя», «строительство»
• аудитория, полученная с помощью пикселя (специальный код собирает всех посетителей сайта в группу)
• look-a-like на аудиторию пикселя
• риелторы
Группа мероприятия ВКонтакте, с которой нам изначально пришлось работать, была страницей встречи. В ней не предусмотрена рекламная запись с кнопкой, а это самый эффективный формат для набора подписчиков.
Поэтому мы приняли ответственное решение чуть больше чем за месяц до 100+ TechnoBuild перенести весь контент в новую группу. Люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге.
Какие были инсайты при ведении рекламной кампании?
• Использование точечной настройки по геолокации ЦА приносило отличные результаты
• ЦА мероприятия сложная, поэтому важно было пересекать несколько групп. Например, риелторов и строительство
• 100+ TechnoBuild
Рассказывали о мероприятии, его этапах, программе, локациях, делились актуальными новостями
• Экспоненты
Рассказывали об участниках выставки
• Шорт-листы
Знакомили подписчиков с номинантами на премию 100+ Awards
• Партнеры
Представляли партнеров мероприятия
• Новости отрасли
Делились свежими событиями сферы проектирования и строительства
• Архитектура
Делали подборки с необычными и инновационными зданиями со всего мира
• Тренды
Рассказывали об инновационных подходах и новых технологиях в строительстве
• Отзывы
Делились обратной связью гостей мероприятия
• Поиск здания, которое сгенерировала нейросеть
• Проверка интуиции и знания фактов
• Интерактивы в историях
Взгляните на динамику показателя вовлеченности в группе ВКонтакте.
Август
ER=14,4%
начали продвигать группу с середины месяца и подняли ER c 1% до 14,4%
Сентябрь
ER=705%
велась активная подготовка к мероприятию: таргетированная реклама, промо постов, вовлечение подписчиков с помощью контента
Октябрь
ER=346%
18-21 октября проходил форум и выставка 100+ TechnoBuild
Ноябрь
ER=68%
публиковались итоги мероприятия, фото и видео, отзывы, а также развлекательный и полезный контент
А вот результаты в цифрах за весь период работы:
✔️ Мероприятие посетило ≈ 19 000 человек. Это на 4 000 больше изначального плана организаторов
✔️ ER в группе ВКонтакте доходил до 705%
✔️ 147 741 показов рекламных объявлений
✔️ 2 100 заявок на участие в офлайн-мероприятии
Все 4 дня на площадке «Екатеринбург-Экспо» работали наш SMM-специалист и дизайнер. Они освещали главные события 100+ TechnoBuild в соцсетях, проводили прямые эфиры, монтировали видео и выкладывали примерно 100500 сторис каждый день.
Сейчас мы начинаем готовиться к 100+ TechnoBuild 2023 и надеемся, что о нем узнает еще большее количество людей, имеющих отношение к строительной отрасли.
Flate Digital с удовольствием обсудит вашу задачу