Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Kokoc.com
Miadora.ru. Рост трафика и позиций для сайта элитного мехового салона
Kokoc.com
#SEO под ключ

Miadora.ru. Рост трафика и позиций для сайта элитного мехового салона

114 
Kokoc.com
Kokoc.com Россия, Москва
Поделиться:
Miadora.ru. Рост трафика и позиций для сайта элитного мехового салона
Клиент

Mia d'ora

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2023

Задача

Проект miadora.ru поступил в работу 19.05.2022. Тематика сайта – изделия из меха, причем изделия элит-класса. Норка, шинилла, соболь, куница, рысь… Стоимость шубок на сайте достигает 7 999 000 рублей.

В момент принятия проекта в работу на сайте было … 4 карточки товара. Сайт не наблюдался в поисковых системах ни по одному из продвигаемых запросов. В мае 2022 года на сайт из поиска пришло 29 человек.

Привлечь поисковый трафик с такими вводными - непростая задача. Вырастить же количество заказов – задачка со звездочкой.

Но мы сделали это!

Основная цель – рост заказов сайта к сезону.

Решение

Так как сайт не был «прокачан» под SEO, мы принялись за решение двух стандартных задач:

1. Повысить позиции сайта.

2. Увеличить количество органического трафика на сайт.

Для решения данных задач, мы со своей стороны провели огромный пул работ по SEO-оптимизации. Но обо всем по порядку.

11 направление – Устранение технических недочетов на сайте

В рамках данного направления мы провели работу по устранению технических недочетов на сайте, в частности:

1. Меню сайта. 

Скорректировали работу верхнего меню, вывели ссылки на основные коммерческие разделы.

2. Дубли. 

Админка сайта грешила генерацией дублей страниц категорий каталога. Легкими движениями рук наших вебмастеров мы решили эту проблему. Как результат – устранение проблем с релевантностью.

3. Карта сайта. 

Обновили xml-карту сайта, чтобы в нее вошли все необходимые страницы сайта.

4. Url сайта и редиректы. 

Скорректировали url-адреса сайта и настроили карту редиректов на сайте.

22 направление – Текстовая оптимизация сайта

1. Тексты. 

Написали тексты на продвигаемые страницы.

2. Заголовки и мета. 

Внедрили оптимизированные мета-теги на все типы страниц сайта.

33 направление — Работа с шаблонами сайта

1. Карточки товара. 

Подготовили рекомендации и проработали представление информации на карточках товаров.

2. Страницы категорий. 

Проработали вывод информации в превью товаров на страницах категорий.

44 направление — Структура и постраничная проработка сайта

1. Структура.

Мы значительно расширили структуру – в основном кастомно, т.к., к сожалению, не удалось разработать корректный функционала фильтрации из-за особенностей админки.

2. Страницы. 

Помимо пакетного создания новых страниц мы также точечно прорабатывали страницы сайта, которые имели достаточно широкий семантический кластер и слабую видимость. Это позволило нам подтянуть сайт по внушительному количеству запросов.

55 направление — Внутренние и внешние ссылки

1. Перелинковка.

Внедрили внутреннюю перелинковку, разместив ссылки на подразделы (опять же кастомными методами, т.к. админка не позволяла выводить ссылки так, как нам было нужно).

2. Внешние ссылки.

Перманентно проводим работу с внешним ссылочным окружением, закупаем ссылки на GogetLinks.

6А также…

1. Информационный трафик.

Создали раздел Статьи и активно его наполняем. В планах – доработка шаблонов статей с целью повышения конверсий с информационных страниц.

2. Яндекс.Товары.

Добавили товарный фид в Яндекс.Товары, что позволит нам получать дополнительный трафик и конверсии.

Результат

В процессе совместной работы с нашим заказчиком нам удалось достичь впечатляющих результатов. Сайт вырос по позициям, значительно прирос в поисковом трафике.

Это положительно сказалось на заказах. Ниже приведены данные по динамике заказов из CRM.

Мы успели к сезону! Напомним, что мы имеем дело с премиум-сегментом, где каждый лид может принести клиенту от десятков тысяч до нескольких миллионов рублей.

А мы работаем дальше и осуществляем намеченные планы:

1. Расширили список продвигаемых запросов и структуру сайта, максимально охватив тематику с использованием ВЧ, СЧ и НЧ запросов.

2. Работаем над улучшением видимости в Google, что даст нам дополнительный прирост по трафику и заказам.

ДИНАМИКА ПОЗИЦИЙ

На март 2023 сайт в топ-10 Яндекс более чем по 300 запросам из продвигаемого ядра; и более чем по 60 запросам из продвигаемого ядра в топ-10 Google.

ПРИРОСТ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА

К сожалению, у нас нет данных по трафику ранее чем за февраль 2022. Очевидно, счетчики на сайте до этого не стояли.

Однако мы можем судить по февралю и марту 2022 и 2023 о значительном приросте практически с нуля.

Комментарий агентства

Екатерина Чекалина
Екатерина Чекалина

Хочется отдельно подсветить этот момент: наш текущий результат достигнут благодаря отличной обратной связи от клиента, его участию и заинтересованности судьбой проекта. В частности, клиент обещал наполнить сайт. И сделал это! Респект!

https://miadora.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку