Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
DIGIMATIX
Миграция на Битрикс24 юридического бюро REVERA
DIGIMATIX
#Внедрение и поддержка CRM

Миграция на Битрикс24 юридического бюро REVERA

62 
DIGIMATIX Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Миграция на Битрикс24 юридического бюро REVERA
Клиент

ООО РЕВЕРА

Сфера

Услуги

Регион

Беларусь, Минск

CRM

Битрикс24

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

- Запустить автоматизацию бизнеса на базе Битрикс24, так как предыдущая система управления не соответствовала требованиям клиента;

- Перенести данные с CRM-системы TERASSOFT.

Решение

О клиенте 

REVERA – национальный лидер в сфере оказания юридических услуг с самым большим количеством юристов в Белоруссии. 

Решение

Клиента не устраивала система автоматизации TERRASOFT так как:

- отсутствуют обновления по развитию платформы;

- запросы по расширению функционала превышали возможности платформы;

- система работала медленно;

- на рынке мало специалистов, которые работают с TERASSOFT и могут доработать систему под запросы клиента.

Клиент выбрал Битрикс24 коробочную версию в связи с отсутствием указанных выше недостатков.

В рамках проекта наши специалисты:

- разработали систему хранения данных по проектам, стадиям, работам, клиентам, юридическим лицам, контактам и многим другим данным;

- реализовали учет оплаченного времени;

- разработали систему формирования и согласования отчетов;

- автоматизировали необходимые бизнес-процессы;

- перенесли данные с TERRASOFT;

- реализовали интеграцию с 1С;

- произвели внедрение.

Также специалисты DIGIMATIX реализовали дополнительный отчет. Вот как это работает:

- Юристы ведут учет потраченного времени на оказание услуг клиентам и дополнительных расходов, таких как командировки, нотариальные заверения и прочее. Эти данные систематически заносятся в конкретный проект и связываются с определенным отчетным периодом. Это исключает повторное появление расходов в последующих периодах и обеспечивает четкий контроль над финансовыми потоками.

- По окончании отчетного периода система автоматически формирует отчетный документ для клиента. В отчете содержится информация о потраченном времени и общей стоимости оказанных услуг.

Результат

Наши специалисты успешно внедрили проект, который решает бизнес-задачи клиента.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DIGIMATIX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку